Редкая пока для наших мест Audi S8 четвёртого поколения, наверняка, многих отпугнула своей стоимостью. Но я давний и безоговорочный фанат этой марки, поэтому принял решение почти без сомнений. Внешность у новой S8 довольно консервативная, такой себе ретроавтомобиль, но технические характеристики, уровень комфорта и мощи вполне соответсвуют сегодняшнему дню.
Под капотом у моей S8 движок битурбовосьмёрка, 4 литра и 571 лошадиная сила. Работает в связке с восьмидиапазонным автоматом и полным постоянным приводом quattro. Интеллектуальная подвеска подстраивается под все ситуации на дороге. Плюс особая фишка этого поколения: машина «готовится» принять водителя. То есть при открывании водительской двери S8 приподнимается на 5 сантиметров вверх. Салон нереально крутой и комфортный, материалы все очень дорогие и качественны, прикосновение к любой части доставляет тактильное удовольствие.
Реально четвёртое поколение S8 прежде всего, о комфорте. Я катаюсь всего пару месяцев, и реально наслаждаюсь. Я езжу, по большей части, один, никому доверить руль своей ласточки не могу, поэтому не могу оценить уровень комфорта для пассажиров. Единственное, на заднем сиденье, когда машина входит в повороты, она кренится всем корпусов, наверняка, пассажиру сзади это не очень комфортно. Я же вполне доволен, надеюсь, будет служить верой и правдой не один год.