Granta лифтбек Classic

Лифтбек • 2025
Лифтбек • 2025
Не рекомендую покупать автоваз и данный сервис. Купили в декабре 2019г. Машина начала сыпаться на 5000км, на 20.000 погнуты тормозные диски, шумит сцепление, вибрация при торможении. Порвалась дверная резинка. По гарантии поменяли только по первому обращению. При остальных обвиняют клиента, что он сам виноват в таком состоянии автомобиля. Супруг ездит очень аккуратно 15 лет стаж, было 4ре автомобиля, ни с одним новым автомобилем других марок данной ценовой категории не было проблем. На таком пробеге и более НИКОГДА не было поломок. Менеджеры по телефону не решают вопрос, перекидывают друг-на друга, обещают перезвонить, не перезванивают или перезванивают после повторного звонка. В цене диагностики пишут от ..., но не указывают полную стоимость. До загона в бокс после визуального осмотра предложили подписать акт со списком работ, которые не были проведены, а также поставить подпись о принятии автомобиля. После загона в бокс нормально не осмотрели, звук слушали при шумовых помехах в боксе, сказали его нет))) Карл, звук ЕСТЬ, но мастер говорит НЕТ. Резинку сказали порвали сами, погнутные тормозные диски на 20.000 не гарантийный случай, шумов посторонних мотора и сцепления нет)))) И да, когда приехали ко времени по записи предложили подождать еще 5 машин впереди)))) Нет, ребята, это не машины для людей. Это простите ..овноваз. В конце сервисник извинился и сказал, что он просто рабочий и от него ничего не зависит. Он в курсе качества автомобилей и таких, как мы, каждый день очень много людей приходит. ЛЮДИ, НЕ БЕРИТЕ #ОВНОВАЗ. Поберегите свои средства и нервы. НИКОГДА больше в нашей семье не будет этих недомашин. Это ПОЗОР, а не качество. Вам подсовывают брак, а потом еще заставляют Вас ремонтировать этот брак за свои средства. Расход при обкатке 13 литров.
Мы с мужем женаты уже 11 лет. Всё это время я ездила на его машине. Он отвозил меня в салон на процедуры, в бассейн и тренажерный зал, завозил к родителям, когда я хотела их навестить. Как-то муж уехал в командировку на месяц. А мне что делать? Ездила на такси, тратила деньги. Попадались совсем неадекватные водители, некоторые даже приставали. Я об этом рассказала мужу, но внятного ответа не получила. И вот он возвращается из командировки прямо к моему дню рождения. В день X он забрал меня с работы. Подъезжаем к дому, а около подъезда стоит прикольная такая машина оранжевая. Ну я сразу обратила на нее внимание. Цвет бомбический, мой любимый. Вы не представляете, какое у меня было выражение лица, когда муж достал из кармана ключи и направил на машину. Я пищала от восторга! Так я стала счастливой обладательницей новой Лады Гранта 2016 года. Внешний вид на твердую 5. Хоть машинка и не слишком большая, зато компактная. Езжу и не переживаю, что задену какой-нибудь Крузак. Пролезаю между другими авто, проскакиваю на поворотах, спокойно паркуюсь. Вожу я уверенно, так что особых проблем нет. Гранта очень современно и стильно смотрится со стороны. Даже и не скажешь, что это отечественная Лада, собранная «рядом с домом». Внутри салон простенький и лаконичный, да я и не люблю излишеств. За три года эксплуатации немного поцарапался пластик. Кресла в прежнем состоянии. Они, кстати, очень удобные. Хочу сразу отметить, что я на дальние расстояния на езжу. Максимум – по городу и к родителям на дачу, до которой ехать без малого 50 километров. Внутри салона есть посторонние звуки. Видимо, сборка не особо качественная. То что-то заскрипит, то застучит. Машинка на механике. Передачи переключаются не всегда точно, это немножко напрягает. Главное, не торопиться, а обращаться с Грантой мягко, по-дружески, без агрессии. Авто шустренькое и динамичное. У меня «аппетиты» не слишком большие – хватает и скорости, и мощности. На светофоре стартую плавно, почти никого не обгоняю. Расход достаточно экономичный. В среднем это 8 литров на 100 километров пути. Один важный плюс – складываются задние сиденья. То есть если я захочу купить что-то большое, например, какие-нибудь лыжи или сноуборд, то проблем с перевозкой не возникнет. Ремонтом полностью занимается муж, я в эти дела не лезу, потому что не разбираюсь. Знаю, что делал что-то с колодками, покупал магнитолу. По остальному подсказать не могу. В целом, машина прикольная, простая, без наворотов. Для города – отличный вариант.
Привет всем автолюбителям! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации всеми известной модели – Лада Гранта. До Гранты лет 17 ездил на старенькой Тойоте Корона. Машина меня полностью устраивала: относительно большая, надежная и крепкая. Возраст дал о себе знать. Со временем появились неизлечимые болячки, которые не мог устранить автосервис. Я в машинах разбираюсь на уровне дилетанта – нет времени ползать по уши в масле. Кроме Лады Гранты присматривал Логан Сандеро и Датсун ми До. Консультанты салонов заговаривали мне зубы, пытаясь склонить в пользу покупки в их салоне. Не получилось. Я приобрел машину у официального дилера Лады ввиду выгодных условий и отличной комплектации. Первое, что меня смутило, механическая коробка передач. Я отвык от нее после тойотовского автомата, поэтому потребовалось время, чтобы притереться. Обзор хороший, посадка высокая. Боковые стойки не мешают комфортно чувствовать себя на дороге. Клиренс высокий. Для российских условий самое то. Теперь не переживаю, когда скачу по поребрикам, поцарапаю днище. Свет и в салоне, и в фарах достойный. Его хватает даже ночью, когда еду в командировку. Теперь немного о салоне. Кресла неудобные. Спина затекает, шея болит, и это после непродолжительных поездок в два-три часа. А что будет с телом, когда вы преодолеете тысячу километров? Ходовые качества на 5. Управляемость в целом неплохая, жопу на поворотах и при высокой скорости не заносит. Во время ветра тоже не чувствую особого дискомфорта. Сам автомобиль едет резво и динамично. Расход около 7 литров, что не может не радовать. Из приятных плюсов – наличие подогрева сидений и обогрева зеркал. Обязательно обратите внимание на наличие этих опций, если живете в северных районах России. Печка моментально обогревает весь салон. Хотелось бы добавить в машинку режим климат-контроль. Мне придется дергать рычаг и постоянно регулировать температуру. Шумоизоляция на 4. При небольшой скорости разговаривать в салоне удобно, после 90 км/ч начинаются проблемы. Всё гремит, собеседника почти не слышно. Штатная магнитола дно. Радиоволны ловит плохо, а если и ловит, то с помехами. Буду обязательно менять. Механическая КПП подвывает на первой и второй передачах. Это нереально бесит, но сделать с этим ничего не могу. Остальные передачи переключаются без нареканий. Надеюсь, мой отзыв был вам полезен. Катайтесь на здоровье!