Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Lexus
Модель
GX
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Есть за что простить прожорливость
Автомобиль с пугающим расходом до 22 литров, к которому... привыкаешь через пару месяцев. Ну с такими габаритами и движком 4,7 иначе и быть не могло. Все же не кроссовер, а настоящий рамный внедорожник. Бензин только 95, плюс страховка, плюс налог. Внушительная сумма, о которой в пылу покупки не думалось. Отделка салона, материалы и даже под капотом все организовано на 5++. Кожа буквально шелковая, ни малейшего сверчка или люфта. Идеальная шумоизоляция, идеальная подвеска. Да, размеры совсем не городские. Особенно если живете в спальном районе с узкими улочками во дворах. Но только за рулем Лексуса я почувствовал себя спокойно. И понял, как это круто, что на дороге все опасливо прижимаются к бордюру, стремятся пропустить меня) Акпп автомат и ее можно брать, как пример для всех других. Такого плавного хода я еще не видел. Совершенно не наблюдается тормознутости при разгоне, нет даже щелчка не переключение передач. Третий ряд сидений вроде и комфортный, но не такой как передний и второй. НА дальние расстояния я бы в нем не ездил. Разумнее сложить и получить нормальный багажник, в который всегда найдется что запихнуть при длительных поездках.
Б
Богдан
16.06.2019
8.8K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Любовь с первого взгляда без разочарований
Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть – делюсь охотно. Покупал, конечно, новую – через салон. Хотел купить другой Лекс, но увидел внедорожник GX – и сразу на него запал. Вид у него стопроцентно Лексусовский – узнаваемая морда, фары, большой основательный нос с лейблом на переносье. Что еще надо – рестайлинг удался на славу! Внутри все приятно и взгляду, и на ощупь. Панель очень мягко подсвечена, монитор выдает максимум информации, но не вполне привык к сенсорке. Есть режим подсветки в темноте – удобно видеть все в салоне в нережущем глаз свете. Сиденья с электрорегулировкой, в том числе и с настройкой поясничной зоны. Есть не только подогрев, но и обдув сидений. Большой багажник снабжен розеткой для зарядки на 220 в – не лишняя штука в поездках с ноутом. Приятные дополнительные удобства составляют подогрев зеркал, противотуманные фары. Но главное: про езду. Двигатель крутой – 296 л.с. не мало – тянет без проблем. Ход ровный, разгоняется за считанные секунды – 8, как по написанному. Коробка не подводит, не дергает. Подвеска на спорт-режиме жесткая – дорогу держит всегда. Дорожный просвет впечатляет, конечно – аж 215 мм, но по бездорожью не езжу – сказать ничего не могу. Машиной пока доволен, что дальше будет, не знаю. Надеюсь, что буду ездить без проблем, пока поменять не захочется.
А
Атанас
19.05.2019
9.1K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Качество и сбалансированность приятно удивили
У меня Лексус ГХ 460 2011 года. Пользуюсь давно и остался доволен до сих пор. Это неплохой внедорожник от популярной брендовой марки, так что за престижность не приходится стесняться. Но, как и у любого автомобиля, у ГХ 460 есть свои плюсы и минусы. Начнем с самого важного — двигателя с объемом 4,6 литра. У меня о нем никаких негативных впечатлений не появилось. Приятный звук работы, отличная тяга. Машина стартует не особо быстро, сначала при давлении на педаль газа немного думает, но потом стремительно набирает обороты. Езда очень приятная, плавная, нет резких скачков и нестабильности на любой дороге. Мне кажется, что для внедорожника такого класса машина достаточно экономичная. Когда катаюсь по междугородней трассе, расход не переваливает за 10 литров. Но по городу, конечно, машина значительно прожорливее: 17-20 литров. Теперь о салоне. То, что он просторный, думаю и ежу понятно. Кожаная обивка очень приятная на ощупь, остальные материалы в салоне тоже хороши, внутри всегда чувствуешь себя комфортно. Шумоизоляция находится на высшем уровне. В дополнение ко всему есть отличная мультимедийная система, которая делает каждую поездку приятным путешествием. По поводу недостатков: хотелось бы, чтобы у камеры заднего вида была разметка. Хоть внедорожник нового поколения, зеркала у него почему-то не складываются, это тоже минус. Еще одна досадная мелочь: нельзя переключиться с миль на километры, такую важную деталь производители уж точно должны были учитывать. В багажнике пол с наклоном, что тоже не особо удобно: приходится закреплять или как-то подпирать вещи, чтобы они не скатывались к двери багажника. В остальном машина приятно удивила, даже цена не особо дорогая, так что я не жалею о покупке.
А
Алексей
03.05.2019
5.6K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Не буду лить елей - все по делу
Я владею Lexus GX около года. Сразу скажу, что я не из тех людей, которые только нахваливают авто, отзыв будет честным, все из жизни. Расскажу о том, какой зверь имеется: на полном приводе, автоматическая трансмиссия, двигатель 4,6 литров, под капотом 296 кобыл. Какие неоспоримые достоинства есть у Лексуса внедорожника. 1. Скоростные показатели и динамика. Набирает разгон уверенно, быстро, легко идет на обгоны с любой скоростью, тянет, одним словом, отлично. 2. Очень высокая посадка, которая обеспечивает полноценный обзор, и высокий клиренс, который гарантирует проходимость на любом покрытии и там, где его нет. 3. Надежность этого авто выражается во всем. Во-первых, конструкция кузова, во-вторых, качество внутренностей, плюс работа узлов – все говорит о том, что ты сделал правильный выбор и ты в безопасности. 4. Шумка просто на пять с плюсом! 5. Огромный багажник, что позволяет использовать Лексус, как машину для дальних путешествий. 6. Высочайшее качество и безупречный дизайн элементов салона. Во многом лучше, чем на том же Прадо. А теперь, какие минусы имеются. 1. Огромный налог. Но я знал, на что иду. 2. Задний мост хорош, но только не на трассе – постоянно нужно подруливать. 3. Есть небольшой крен кузова и от него никак не избавиться, так как тачка очень высокая. 4. Расход – больше 15 литров в городе – это ж мама дорогая! Но, опять таки, я знал, на что иду. 5. Малый запас хода – всего-то 5000 километров.
М
Миха Кот
14.04.2019
7.8K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Длительные поездки переносятся легко
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля Lexus GX470. До него я водил Lexus RX350. Год он служил мне верой и правдой. Знаете, вот бывает такое: всё в машине хорошо, а тебе всё равно что-то не нравится. А что именно – понять не можешь. Так у меня было и с предыдущим Лексусом. Долго ездил по салонам и выбирал модель. Остановился на GX470 2009 года выпуска. Естественно, взял новый. Подержанных я не признаю. Цвет черный: я по натуре консерватор. Зацепил динамичный экстерьер. Впечатляющие габариты, некая угловатость силуэта, брутальность. Салон отделан бежевой кожей. Смотрится очень стильно и дорого. Интерьер дополняют деревянные детали. Несколько слов об эргономике и комфорте. Сиденья удобные и просторные, достаточно мягкие. Места много – ноги не затекают, если едешь далеко. Багажник очень большой. В него даже заходит бытовая техника. Небольшой минус – дверца широко распахивается. Это нужно учитывать во время парковки. Из приятных дополнений – люк на крыше. В деле Лексус показал себя достойно. На трассе обычно езжу со скоростью 120 км/ч. Можно и быстрее, но я не любитель погонять. Подвеска комфортная. Не трясешься, когда проезжаешь лежачих полицейских или ухабы. Шумоизоляция отличная. Посторонние звуки не отвлекают от вождения. Коротко о недостатках модели. Со временем на капоте появились сколы. Также разработчики недостаточно потрудились над ближним светом. Он отвратительный. Как только купил, сразу поменял лампочки. Машиной доволен. Девять лет эксплуатации дорогого стоят. Надежная, с отличной управляемостью и подвеской. Подходит для городских условий и поездок по трассе.
M
Matvey Horek
12.04.2019
6.7K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лексус - это высокий класс
Думаю, что Лексус не только моя мечта – больно уж хороши машинки, с какой стороны не глянь. Джипом тоже бредят многие – это не только для гордого осмотра сверху автомобилей пониже, но главным образом для большей безопасности. Престиж, кураж – это второстепенное. Своих будущих детей буду возить только на джипе, а лучше на всего Lexus. Потому решил купить срочно – когда-то надо начинать. Увидел GX 470 – очень понравился, посчитал ресурсы и пошел тестить и записываться. Долго не ждал – месяца не прошло, наверное из-за банально серого цвета так быстро получилось. А хотел винный цвет сначала, но в результате на серенькой езжу. Посейчас не знаю, почему ярче не выбрал. Да ладно, все равно красавец Лекс GX 470. Мощный, высокий – 296 лошадей, автомат-6, 215 мм над дорогой. Ну привод полный – это ж без вопросов. Комплектация Комфорт, хоть чуть сэкономить, хотя уж о деньгах не буду. Полгода езжу – одни радости, никакого негатива быть и не могло. Подвеска идеальная - регулируемая, управление послушное. Шумоизоляция выше всех похвал. Разгоняется эта тяжелая махина на раз – несчастные 8,5 сек до 100 км/час. О проходимости говорить не приходится – болот у нас поблизости нет, а бездорожья завались – и не страшно ничуть. По езде конкурентов у моего Лекса нет! Ток бензин жрёт как танк – в городе меньше 18 л на 100 км у меня не выходит. Другого ожидать и не стоило – за все надо платить. Из приятностей ещё: монитор большой, навигация, музыка отличная, люк-панорамник. Ну и салон похвалю. Кремовая кожа, простор, передние сиденья с кучей регулировок. Водительское ещё и с памятью. Задние кресла складываются – на двоих получается спальня в путешествиях. Никаких поломок-отказов нет, и не ожидается – даже говорить не стоит. Расходные мелочи всегда есть – не так дорого. Так что ездить на нем и ездить, от такого по доброй воле не откажешся.
И
И.С. Павлов
30.03.2019
3.2K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Обожаю свой элегантный танк
Мощный автомобиль для состоятельных. Не столько дорого в покупке (БУ можно взять относительно свежий и вполне недорого), сколько в обслуживании. Запчасти – дорого, топливо – очень дорого. Конечно, чем-то двигатель в 4.7 надо кормить. Пока для меня престижность была превыше всего (заработок позволял), я ездил и получал удовольствие. Сейчас рыдаю, оплачивая счет на заправках. Но это лирика. Факты: 25 литров газа по трассе. В городе и до 30 запросто. Претензий по эксплуатации автомобиля нет вообще. Редко выходит из строя, я лично за 2 года отделывался только плановым техобслуживанием (но и оно в среднем стоило дороже, чем к Тойот таких же габаритов). Очень комфортный салон. Вот прямо жить хочется. Поездка из Питера в Сочи – одно удовольствие. Даже при жуткой августовской жары система охлаждения справляется «на ура». В комплекте шел компьютер с системой навигации. То есть, куда-то располагать мобильный телефон с пользоваться им как навигатором нет необходимости. О всевозможной блютус голосовой связи я уже молчу, это само собой разумеется. В ходу очень мягкий, несмотря на раму. По снегу проходимый, не садился на брюхо нигде. Очень удобная подножка (не мешает проходимости): жене в облегающем платье не приходится приспосабливаться, чтобы выйти. Леди при выходе сохраняют грациозность, что является просто необходимым для такой машины. Машину очень порекомендую. Но сначала сверьте свои финансовые возможности с аппетитами этого элегантного танка.
Т
ТанДем
19.03.2019
3.5K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Езжу и бед не знаю
По счастливой случайности стал обладателем автомобиля Lexus GX. Это внедорожник бизнес-класса. Пишу о нем отзыв, может быть, он поможет кому-нибудь определиться с выбором и не бояться данной марки. Итак, мой прежний автомобиль пришел в негодность, и мне пришлось выбирать между Мерсом, Вольво и Ауди. Однако после множества тест-драйвов выбор внезапно пал на Лексус, правда подержанный, потому что цена на эту марку на рынке стабильно высокая. Проштудировал большое количество объявлений, созвонился с несколькими владельцами, после осмотра купил. Конечно, после Прадо, который был у меня до этого, езда как совершенно другая. По движению: авто идет мягко, комфортно, легко управляется, а главное чувствуются 296 «лошадей» под капотом. Однако при этом сумасшедшей динамики я не дождался, быстро эта машина не стартует. В повороты Лексус входит легко. В обслуживании данная машина неприхотлива, ТО обходится не очень дорого, учитывая класс самого автомобиля. На таком автомобиле вы точно будете чувствовать себя в дороге комфортно и не испытаете проблем. Так что покупайте – не пожалеете.
П
Пётр Чернов
18.01.2019
3.6K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Великолепие в деталях и отменная проходимость
Всем привет. Год назад приобрел себе новый Лексус GS460 (2017 г. в.), с максимальной комплектацией. За все время набралось 14 000 километров пробега. И я думаю, что мне есть о чем вам рассказать. Касательно внешнего вида, то скорее всего он на любителя. Машина довольно габаритная как для легкового автомобиля. Но я считаю это даже больше плюсом, чем минусом, создается впечатления очень дорогого автомобиля бизнес-класса (хотя Лексус им то и является). Одним словом, каждому свое. Салон просто великолепный. Я брал в варианте обивки в белом цвете и внутри это смотреться просто великолепно. Роскошь и комфорт тут просто везде. Качество сборки выше среднего, могли бы, и постараться, конечно, лучше. На большой кочке слышу потрескивания у левой и правой передней части салона. Однако обит салон из натуральной кожи высшего качества, за что отдельное спасибо. Багажник очень вместительный, влезет все, что мне нужно. Единственным минусом, по моему мнению, является то, что он оббит пластиком, который можно с легкостью поцарапать. Машина любит есть бензин, поэтому по городу в среднем выходит 15-18 литров в зависимости от ситуации. на трассе естественно меньше, около 11-12 литров. Динамика у машины в целом не плохая, ходовка, руль и тормоза работают на 5+, поэтому здесь претензий вообще у меня не возникает. Также, проходимость тоже на уровне. Конечно, в болото я не лез, но в плохую погоду по пригороду едет очень уверенно. Однако подвеска немного жестковата. Ощущаю прямо хорошо средние кочки, зато шумоизоляция на уровне.
С
Суворов Дмитрий
02.11.2018
3.8K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Не самый экономный автомобиль, но безумно крутой
Внедорожник Lexus GX – выбор, который я считаю достойным. До него ездил на кроссовере Nissan XTrail, но потребовалось авто большей проходимости. Выбор пал на GX, который на момент покупки (2017 год) обошелся со всеми страховками более чем в 3 млн рублей. Автомобиль подошел во всех аспектах и позволил расширить географию мест, где я побывал. Первое, что важно отметить – авто заводится при любых обстоятельствах, будь то мороз, буран, непогода. Прошлой зимой в пик сорокаградусных морозов заводил его без проблем и быстро прогревал салон. GX хорошо ведет себя и на дороге, и за ее пределами. Легко преодолевает бездорожье и едет там, где кроссовер никак не пройдет. Пневмоподвеска сглаживает неровности дорожного покрытия. Однако при сильном боковом ветре она не очень спасает, автомобиль козлит на поворотах, и управлять им становится проблематично. Внутренняя отделка авто очень хороша, салон и багажник по вместительности полностью удовлетворяют. Вожу и альпинистское, и туристическое снаряжение. Часто срываюсь на ночную рыбалку или на сбор урожая, и вся добыча легко помещается. Из полезных для меня опций – вентиляция передних кресел, климат-контроль, подогрев сидений, обзорные камеры, система помощи при езде по бездорожью. А вот в системе автоматической парковки необходимости не вижу. За время эксплуатации проходил несколько плановых ТО с заменой масел, фильтров, лампочек, тормозных колодок. Расход АИ-95 на трассе составляет 11 л, в городе - до 15 л. В зимнее время он может возрастать до 20 литров Жалею о покупке Lexus GX только раз в год, когда приходится платить транспортный налог (уже перевалил за 30 тыс.руб). Однако это стимул зарабатывать больше, ведь в конечном итоге за все хорошее приходится платить.
C
Cyclone
21.07.2018
3.1K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина не для того, чтобы грязь месить
В конце 2017 года купил в салоне Lexus GX взамен старенького БМВ. Большую роль в выборе сыграл внешний вид автомобиля и положительный опыт вождения (у друга брал по надобности). В общем, внешность меня особенно подкупила: красивая, статная и высокая. Если сравнивать с обычным седаном, то высота играет большую роль при езде. Удобно идти на обгон, поскольку сразу смотришь поверх крыш других машин и видишь ситуацию перед ними. Салон просторный и удобный, материалы обивки мягкие, приятные на ощупь. Еще одним плюсом Лехи является хорошая проходимость. Неважно снег на улице, лед или грязь, Леха проедет везде и не застрянет. Проходимость не ухудшается даже на всесезонной резине, кроме тех ситуаций, когда едешь на маленькой скорости. Но отмечу, что авто не для убивания в грязи. Машина очень надежная, не ламучая и современная. За все время поменял только поршни в суппортах (закисли). На дороге ведет себя уверенно, при торможении мордой не кивает. Расход топлива на трассе достаточно экономичный — выходит около 10 литров, по городу 11-12 л. Шумоизоляция отличная. Теперь о недостатках. Хоть их и немного, но все же они есть. Для начала — зеркала. Они не складываются. Не продумана эта деталь как-то, авто ведь нового поколения. Далее. Пол в багажнике сделан под наклоном из-за складывающихся сидений. Если вещи не закреплять, то при перевозке они скатываются к двери багажника. Честно, это не практично. Ну и хотелось бы, чтобы камера заднего вида была с разметками, но это уже придирка. В целом авто отличное и своих денег стоит.
А
Александр Васильевич
11.05.2018
2.7K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Оправданное приобретение
В конце 2017 приобрел у дилера Lexus GX (2016 год выпуска, комплектация - 4.6AP/296 6AT 5W 4WD). Брал из наличия, с хорошей скидкой. За год с хвостиком откатал почти 90 тыс.км. Возможно, я и погорячился, выбрав такой внедорожник: в городском потоке в нем сложно маневрировать, а в дремучие дебри залезать не планирую. Однако живу за городом, и в непогоду единственный шанс проехать – большой джип. Так что мое приобретение оправдано именно этим. Относительно динамики и ходовых качеств: с этим все в порядке, как я и ожидал. По плохим дорогам катаюсь в режиме «комфорт», по благоустроенным – в режиме «спорт». Тандем мотор-коробка работает четко. Машина плавно стартует с места, быстро берет разгон, хорошо вписывается в повороты. Пневмоподвеска сглаживает неровности, и при условии подруливания можно нормально ехать даже в условиях плохого дорожного покрытия. Полный привод не дает машине пробуксовывать в серьезной грязи, по песку авто идет уверенно. Салон стильный и просторный, багажник – огромный: можно смело брать палатку, рюкзак и ехать на неделю к морю. Шумоизоляция прекрасная: закрываешь двери, и внешняя суета остается в другом измерении. Можно спокойно общаться или слушать музыку. Из полезных функций – антипробуксовочная система, камера заднего вида, круиз контроль, электропривод зеркал. Зимой выручает обогрев передних сидений, руля и лобового стекла. Расход топлива ожидаем: в городе укладываюсь в 16 л, на трасе доходит до 12 л. Последнее время перешел на 92 бензин. Раньше кормил машину и 95-м, и 98-м, но особой разницы не увидел. На ТО стараюсь заезжать каждые 10 тыс км пробега. Серьезных поломок пока не выявлено. Менял фильтры, масло, делал тюнинг выхлопной системы и защиту днища. К лету планирую обновить зеркала. Несмотря на то, что авто требует вложений, ни на минуту не пожалел о выборе.
K
Kortes_jr
22.06.2017
2.4K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Роскошь не для всех
Внедорожник Lexus GX 2016 года выпуска куплен мной у официального дилера в Москве. До этого было много автомобилей, среди них и отечественные, и Киа, и Ниссаны. Пришло время для покупки чего-то серьезного, габаритного, и выбор сам собой пал на Лексус. Авто, конечно, мощный, надежный, в поездках, в том числе на дальние расстояния, комфортный. В городе его тоже, например, довольно легко припарковать, несмотря на габариты. Однако практически сразу после покупки нас с Лексусом настигли проблемы. В частности есть проблема с КДСС, потому кажется, что машина стоит как-то кривовато в гараже на абсолютно ровном полу. Я сразу же обратился к дилеру после того, как на форумах почитал, что такая проблема есть. Обещали исправить, правда до конца так у них и не получилось. Пришлось смириться. Машина проверена мною на бездорожье. В полевых условиях Лексус повел вполне себя достойно, а вот зимой я попал серьезнее, так что пришлось даже вызывать трактор в помощь. Так что если уж очень серьезная грязь, то лучше не рисковать, я думаю. Очень высокий транспортный налог, так что хорошо подумайте, а нужна ли вам такая роскошь – 60 тысяч разом.
Г
Гриша Петров
04.06.2017
2.6K