Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель
C-Класс
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.
Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад. Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше. 2. Эргономика. Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед. Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см. 3. Комфорт. Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше. У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW. Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова. Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет. Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов. В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW. К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки. 4. Ездовые характеристики. Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской. Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги. Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины). 5. Электронные ассистенты. Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам. В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор. Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL. На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться :) В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой. 6. Выводы. В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много "но" для такой суммы и для премиума.
Евгений Беленький
21.10.2019
11.9K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Тишина в салоне идеальная
За руль классного чёрного Мерса «C» я сел чуть меньше года назад, как раз удалось выгодно пристроить в хорошие руки старый БМВ. На тест-драйве не один раз опробован, но от собственной Цэшки ощущения все равно богаче. Приятно обвести взглядом этот совершенный корпус – такой продвинутый и отлично прорисованный. Внутри прекрасно отделан кожей цвета охры, панели в дереве в тон. По характеристикам он меня идеально устроил: 150 л.с., АКПП, задний привод, разгон до сотни 8,5 сек – практически мигом. Дорожный просвет в 130 для седана вполне достаточен. Маневренный двухтонный седан расходует не слишком много бензина: 6,5 л по трассе, не больше 10л в городе. Тишина в салоне идеальная. Предусмотрено несколько режимов с установленными параметрами движения. Я попробовал Comfort, но иногда рискую перейти на Sport. Если гонять на высокой скорости, то повышается расход. Но дороги, по которым приходится ездить, к гонкам не располагают. Камера заднего вида дает четкое изображение, светодиодные фары обеспечивают обзор в темноте. Есть опция автопарковки, но я себе доверяю как-то увереннее. На приборной панели очень понятный дисплей, информирующих о всех действиях – моих и автомобиля. Техбслуживание оказалось не так дорого, как я опасался. Надеюсь, что запчасти – при необходимости покупки – будут в доступных пределах Сидения идеальной удобности – это очень большой плюс.
Н
Николай Дм.
29.05.2019
10.4K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Безупречный интеллектуал
Мне кажется, это идеальная машина. Конечно, мужчины начнут возмущаться, мол, что женщина может смыслить в автомобилях. Но у меня опыт вождения 8 лет, и Мерседес С-класса, это моя четвертая машина, поэтому есть с чем сравнивать. После малолитражных автомобилей весом до 1000 кг, Мерс мне показался огромным. Даже не хотела, чтобы муж мне его покупал, но после тест-драйва передумала. Несмотря на габариты и 1,5 тонны, он очень легкий в управлении, а к размерности быстро привыкаешь. Дополнительно были установлены парктронники и камера заднего вида, чтоб я могла комфортно парковаться и сдавать задом. Зимой оценила множество электронных систем, которые отлично помогают водителю в непростых погодных условиях. Коробка может работать в трех режимах, но мне нравится исключительно Комфорт. Хотя вот муж говорит, что мужчины оценят спортивный режим. Он же мне и подсказал, что нужно про расход написать. В городе, если не стоять по пробкам и не быстро ездить, то 10 литров. Так, как водит муж – выходит 14 литров. На трассе, за рулем была не я, при скорости в 90 км/ч нужно всего 7,5 литра. Мне очень нравится, как звучит эта машина. Такое до мурашек мягкое, приятное рычание с чуточкой посвистывания на больших оборотах. Ремонтом еще никаким не занимались, поэтому судить о стоимости запчастей не могу. Руль чувствительный очень, какой-то там интеллектуальный. Не могу объяснить нормально, можно в интернете глянуть (рестайлинг второго поколения). И еще руль сильно выворачивается, что облегчает парковку и маневренность при ограниченном пространстве. Все это заставляет меня любить и ценить свой Мерседес. Всем желаю такую машинку!
К
Каринка Малинка
04.04.2019
6.6K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Есть машины, а есть Мерседес
Седан Mercedes Benz C смотрится потрясающе, давно привлекал внимание, но долгое время сподвигнуть себя на покупку не мог. Морально не готов был переплачивать, просто любовался. Но если долго чего-то желать, оно сбывается, мне повезло приобрести отличный Мерс по трейд-ин, сдав свой Ниссан. Прежний владелец ездил на нем 2 года, но оставил машину в идеальном состоянии. По характеристикам: коробка автомат, двигатель 1.6, 150 л.с. Салон красивый, в отделке натуральное дерево. Очень уютное освещение. Технологичность на высоком уровне – присутствует сенсорная панель, идеальная громкая связь без шумов, парковочный ассистент, который сам загоняет авто на парковку, камера заднего вида, выдвигающаяся при включении задней передачи и многие другие опции комфорта. Мерседес управляется великолепно, в повороты на скорости входит по заданной траектории как влитой. Есть разные режимы: Эко, Комфорт, Спорт, и действительно, в каждом из них машина приобретает какие-то другие повадки. Предпочитаю Комфорт, иногда Спорт. Топливо потребляет, как заявлено производителем, если не гнать сломя голову. На трассе выходит 6-7 л, в городе около 10 л. Расход сильно зависит от манеры езды. За полгода владения в Мерседес влюбляюсь все больше и больше. Правильно говорят, есть машины, и есть Мерседес.
Н
Никита Р.
05.03.2019
7.6K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Шикарный немец!
Это мой первый немецкий автомобиль. До этого более 10 лет отъездил на японцах. Так как я совершенно не владею пером, напишу кратко и по существу. Сначала о плюсах. Мне очень нравится тяжелый руль в сочетании с разноширокой резиной. Никогда не думал, что это качество я буду относить к положительным моментам, но управлять таким сплошное удовольствие. Чтобы получить максимум отдачи от этой машины необходимо держать ходовую в идеальном состоянии. АБС, система курсовой устойчивости и прочие вспомогательные элементы добавляют этой мощной красавице нереальный комфорт. Авто динамичное, прекрасно показало себя во время маневров. Тормоза вгрызаются в асфальт за долю секунды. Багажный отсек большой, можно класть габаритную кладь. Машина в целом очень крепкая, особенно бампера меня порадовали. Обычно именно эти элементы первыми слетают под ремонт. Штатная аудиосистема хорошая, но я в этом особо не разбираюсь. Заводится без проблем даже при минус 25. Теперь бегло по минусам. Движок подъедает масло, но пишут, что это вроде нормально. Задним пассажирам не достает места, особенно в ногах. Заводская сигнализация на троечку, нужно не жалеть денег и подкидывать нормальную. Резюме: неплохой автомобиль, крепкий и надежный, для каждодневной езды без серьезных изъянов. К покупке советую этот класс от 2010 года и выше.
П
Полиграф Полиграфович
20.01.2019
8.4K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Стоит своих денег, поверьте
Машина, на которой я ездил, стала сыпаться, и я решил брать новую. Обратил внимание на немцев. Как-то ездил на Бэхе друга. Понравились мощность и дизайн салона. Долго думал, сравнивал. В результате остановился на Мерсах. Позвонил в дилерский центр. Сказали, что скоро выйдет новая Цэшка. Поискал информацию по поводу нее и решил ждать. Когда Мерс приехал, сразу его выкупил. Взял в сером цвете. Для российских городов что надо. Грязи особо не видно, мыть можно чуть реже. Экстерьер очень нравится. Жена сказала, что морда агрессивная, а вот зад ей не очень. Кстати, Цэшка в максимальной комплектации. Панорамная крыша, салон отделан кожей и деревом, диодные фары, голубой отлив. Мечта мужика! Интерьер реально очень крутой. Сразу видно немецкое качество. Детали идеально подогнаны, сочетание материалов смотрится дорого и солидно. Из полезных плюшек – навигация подсказывает дорогу (ну это не новинка), камера считывает знаки и напоминает об ограничении скорости. Удобно, штрафов будет меньше. Фары включаются сами, свет автоматом переключается с дальнего на ближний без моего участия. Позже понял, что дело в шторках. Они опускаются, чтобы не слепить водителя. Ну немцы, ну красавцы! Машина просто летает. Молниеносно набирает скорость и идет на обгон. Низкий центр тяжести позволяет ей легко и плавно входит в повороты. Подвеска – золотая середина. Не плывешь, как на корабле, но и не едешь на продуктовой тележке. В режиме комфорт становится жестче. Мерс стоит своих денег, поверьте. Это выгодное вложение в качественную тачку. Она всегда будет в цене.
С
Сергей67
16.01.2019
7.6K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лощади, запряженные в технологии
Мерседес С-класса у меня появился после японцы. Что хочется сказать, прежде всего, это другая философия в принципе. Для меня было столько открытий, что и не проходилось без моего удивления. Огромное количество плюшек, которые напрочь отсутствует у собратьев по классу. Выбрал авто до 250 лошадей (налоги, сами понимаете), полный привод, атмосферный двигатель V-образный. Эксплуатация автомобиля у меня проходит «на все деньги». При любой погоде, в любых условиях, я всегда быстрее потока. Зимой испытываешь неоднозначные чувства: гордишься своей машиной, какая она у тебя резвая, и ругаешься на других водителей, что они плетутся, как черепахи. Управления у немца безукоризненное, предсказуемое, понятное и быстрое движение вперед, на обгонах и в маневрах. При весе более полутора тонн на поворотах практически не дает крена. Очень нравится информативная приборка: все выполнено просто, без вычурности, без нагромождения. Внешнее освещение заслуживает отдельного внимания – биксеноновые фонари здесь лучше, чем LED, по моему скромному мнению. Ближний свет – превосходный, а дальний – как от прожектора. Очень информативная машина по подсказкам, умница! У меня авто 2008 года, поэтому очень переживал, чтобы в ней не было проблемы с балансировочными валами. По заводу был плохой сплав и в определенной серии двигателей и на звездах слизывались зубцы. Слава богу, обошлось. В обслуживании цэшка недорогая. Зачем покупать оригинал, если можно найти аналоги такого же качества и просто не переплачивать за бренд!
K
Klen Brandt
15.01.2019
6.6K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мощности мотора может не хватать
Покупал Mercedes-Benz C-class в 2017 году за 2,5 миллиона рублей с мотором 1,6 литра для повседневной езды. Нужен был просто небольшой, но комфортный автомобиль. И с этими предпочтениями данное авто было лучшим вариантом. За 2,5 миллиона я получил хорошо оснащенную версию С200, которая является самой базовой с моторной линейки этой модели. Но дизайн все равно очень красивый. Машина сдержанная. Особенно понравился профиль. Сильно похож E-class или S-class. Это тоже радует. В салоне все классно. Шикарные материалы. Богатое оснащение функциями комфорта и системами безопасности. Солидно и респектабельно. Большой экран мультимедиа, ароматизатор воздуха, автоматический парковщик, Keyless-GO, системы Blind Spot и Lane Keeping Assist, проекция на лобовое стекло, аудио Burmester, система COMAND Online удобные сиденья и много чего другого. Но все эти опции существенно повышают цену автомобиля. Мультимедиа какая-то странная. Звук, как будто старое радио с кухни, слушать противно. И что самое главное, исправить это почти не реально. Ибо присутствуют мелкие колонки и не совсем удачный сабвуфер. Разгон у автомобиля вялый. До 100 км/ч за 9 секунд. А так в городском темпе машина чувствует себя прекрасно. Подвеска работает четко и довольно мягко. В салоне тесно, но багажник просторный. Единственное что напрягает – это низкая посадка, но и к ней со временем можно привыкнуть. Мотор работает довольно громко. Это можно заметить и на E-class. Не знаю, почему так происходит. У конкурентов изоляция мотора чувствуется сильнее. Пока мне машина нравится, и продавать ее не собираюсь. Возможно, что следующим моим автомобилем будет новый C-class. В целом Мерсик – неплохой автомобиль, но те же опции есть и в более дешевых автомобилях, а мощности мотора иногда может не хватать.
А
Андрей Макарский
01.01.2018
4.3K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Приятные ощущения в любом возрасте
Приобрёл, так сказать для коллекции, год назад Mercedes-Benz C180 W202 седан от 2016 года выпуска. Испуг или восторг? Вот такие смешанные чувства вызывает это авто. Мощный движок объёмом 1.6 л почти, если быть точнее около 1.598. Лошадиных сил 129. Разгон до 100км/ч за 10 с. Максималка приблизительно 195 км/ч. Комплектация базовая, но всего хватает, даже слишком. В далёких 90-х такой автомобиль не мог позволить себе никто из простых «смертных», да и не из простых тоже, не каждый. Вот решил испытать на себе эти невероятные чувства. В особый восторг не пришёл. Но это и хорошо. Все чинно и гладко. На трассе чувствуешь себя уверенно. Ход жестковат, но в пределах нормы. Что хочется особенно сказать. Садясь за руль этого автомобиля, если вам далеко за 50, забудьте, вообще, что вы года-то водили. Будете учиться заново. И это тоже не плохо, но и не совсем хорошо. Привыкнуть можно. Главная сложность – мои стереотипы. После механики в пенсионном возрасте сложно перестроиться. В остальном все просто отлично. Особенно Мерс подойдёт для нашего бездорожья. Идёт и переключается в таких условиях, все плавненько. А ещё, конечно, радует вместительность, что очень важно для семейных людей. Большой багажник и приятный салон. Расход небольшой, можно экономить. В обслуживании все прекрасно – занимаюсь сам. Конфигурация всего, достаточно сложная, но вы разберётесь, при большом желании. Ну или в автосалон. С этим проблем не будет. На это авто всегда выпускали и будут выпускать все, что необходимо, поэтому я уверен, что в дальнейшем с запчастями и расходниками проблем не будет. Так что, благодаря авто, теперь стараюсь идти в «ногу со временем». А таким, как я нужно посоветовать – не бойтесь экспериментировать. Приятные ощущения в любом возрасте полезны. А они, приятные, однозначно.
К
Константин Эдуардович
14.02.2017
4.1K