Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель
GLC
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надёжный автомобиль
Заказал машину Mercedes-Benz GLC купе под себя в салоне в прошлом году. Собирали её в Америке около трёх месяцев, потом ещё около месяца она плыла в Европу. Много расписывать не буду, а только поделюсь короткими мыслями за этот не целый год владения автомобилем. Под капотом – 170 «лошадок». Силовой агрегат – дизельный ДВС с объёмом 2,1 л. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Я человек высокий (193 см), когда подстраивал под себя руль и сидение, получается, что обод руля перекрывает показания приборов. И если бы не проекция на лобовое стекло показаний скорости, то было бы очень неудобно, потому что дисплея спидометра практически не видно. Пробовал установить руль ещё выше, но рулить в таком положении ещё более неудобно и руки быстро устают. Все четыре стекла в машине полностью автоматические – в одно касание поднимаются или опускаются. Зеркала электрорегулируемые, с подогревом. Камера заднего вида спрятана под шильдик, то есть всегда чистая. У машины массивные удобные двери. Отделка салона кожаная, впечатляют деревянные вставки. Приборная панель нецифровая. Основные функции (климатическая система, вход в меню, навигация, радио, медиа) в машине не на крутилках, а на металлических кнопках. Это очень удобно и, на мой взгляд, очень разумно. Посадка высокая, но при этом командирской посадки нет – отличный компромисс между легковушкой и внедорожником. Сзади, как по мне, места мало (касаюсь головой крыши). Но зато колени ни во что не упираются. Размера багажника – почти 500 л. Спинки дивана второго ряда складываются. В багажник влезает и несколько дорожных сумок, и сноуборд, и лыжи, и даже небольшой холодильник. Погрузочная высота высокая – неудобно загружать тяжёлые чемоданы. Чтобы не поцарапать бампер, нужно высоко их поднимать. Расстраивает то, что открывается багажник только с кнопки – никаких современных решений типа взмаха ноги здесь не предусмотрено. А жаль, машина стоит немало денег, и производитель мог бы и позаботиться о дополнительном комфорте. У автомобиля точная управляемость, цепкие тормоза. Рулить можно в режиме Спорт, Комфорт, Эко и Спорт Плюс. Причём Спорт здесь действительно есть – уже в режиме Комфорт машина ощущается довольно жёстко. Машина едет плавно, никаких вибраций в салоне не ощущается. Кроме того, в повороты автомобиль входит очень стабильно. Дорожный просвет позволяет даже проехать по лёгкому бездорожью. Машину рекомендую.
П
Петр Красилов
23.10.2019
14.2K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Как я покупал обновленный Mercedes-Benz GLC Coupe
В нынешнее время продажи новых автомобилей в России растут только в категории кроссоверов. Хорошо продаются как бюджетные, так и более дорогие варианты. Даже в премиальном сегменте кроссоверов есть огромный выбор. Поэтому чтобы уверенно чувствовать себя на дороге и ездить зимой с комфортом я озадачился покупкой кроссовера премиум-класса. Выбор был между Lexus NX, BMW X3, MB GLC Coupe. Ну что сказать, Lexus NX – хороший автомобиль, но цена высокая, а динамика слабоватая. Машина в богатой комплектации на момент сентября 2019 года стоила более 3 миллионов рублей. Новая Беха X3 не понравилась по дизайну. К тому она жесткая на плохой дороге. Таким образом остался только Мерседес. И покупка был осуществлена. В итоге я приобрел себе новый Mercedes-Benz GLC 300d 4MATIC за 4,5 миллиона рублей. Этот автомобиль пока что ни разу не разочаровал за 5 000 километров! Начну с того, что автомобиль приобрел в жирной комплектации. Тут и отделка деревом, кожаный салон кремового цвета, все есть. Но самое главное, что кроссовер недавно пережил рестайлинг. И новые машины еще только приходят к дилерам. В плане дизайна GLC Coupe очень красивый, скос крыши придает автомобилю уверенности и спортивной ноты. Но еще изменения есть и в передней части: теперь она выполнена в стиле последних Mercedes. В салоне очень просторно. Есть все опции комфорта, причем у меня установлен далеко не весь список оснащаемого оборудования. Самое интересное здесь – это отделка из натурального дерева. На сегодняшний день это довольно редко встречается на автомобиле. Также радует и мультимедиа. Она здесь работает четко, плюс к этому она удобна в управлении. Едет машина с двухлитровым турбированным дизельным мотором очень классно. Мощность здесь составляет 245 л. с. Максимальная скорость достигает отметки в 233 км/ч. Это очень неплохой результат для двухлитрового мотора. Машина по подвеске в меру жесктая, но это не критично. Режимы езды можно менять. Теперь о серьезных недостатках машины. Сзади сидеть неудобно. Скос крыши – это красиво, но чересчур непрактично. К тому же от этого страдает багажное отделение. Следующий недостаток – это высокая цена. Да, оснащение очень богатое, но сам по себе автомобиль реально дорого стоит. К тому скоро пойдут затраты на ТО. Покупая GLC Coupe, вы получаете массу удовольствий от процесса вождения. Но содержание автомобиля премиум-класса требует больших вложений, и будьте к этому готовы.
О
Олег Морозов
22.10.2019
10K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличный автомобиль
Приехал в салон мерседеса совершенно не зная, какую именно машину я хочу. И после 20 минут гуляния по салону и посадки во все автомобили, я сел в GLC Coupe. И если честно он мне показался одним из самых простых внутри на фоне автомобилей рядом (а там был просто космос), но разум сказал - цена не шибко большая, с виду красивый, практичный по высоте и клиренсу для наших зим на не чищенных улицах (рассматривал и седаны купешки трехдвернные с сенсорной панелью на всю торпеду). Сказал нравится форма - и начали выбирать авто этой модели. Как оказалось я тогда сел именно в свой будущий автомобиль. С тех пор я ни разу не пожалел о своем выборе. Для меня он каждый день становился все более премиальным и любимым. Не знаю, чего плохого бы рассказать про данный автомобиль (хвалебных отзывов я начитался и сам упорно искал минусы во всех обзорах и статьях). Во всем устраивает. Не слишком большой, не слишком маленький. Управляемость даже в самую ужасную погоду с диким ветром и дождем на скорости 130 км/ч - просто как поезд: собрана, управляема, маневренна (честный 4matic отрабатывает) - в целом идеален. Касательно внешнего вида - тут на вкус и цвет. Кому то нравится, кому то не очень. Для меня тут дизайн авто попал на 12 из 10. В салоне центральная панель у меня из дерева - поэтому высказывания типа "к ней лучше не прикасаться иначе портит весь вид" для меня не актуальна. И думаю да, будь она глянцевая - очень портила бы вид от отпечатков пальцев. Так же не понимаю, кого и как в этом авто может не устраивать материалы обшивки. Все кнопки из металла, все добротно и приятно на ощупь. Не знаю к чему придраться. Могу только предположить что кому то могла не понравиться экокожа на сиденьях (многие пишут, что качество экокожи отличное). Но для меня этот вопрос тоже не актуален - у меня салон перешит в натуральную кожу - вид сразу преображается: коричневое дерево и бежевый салон (опция 177 000 руб.). Руль - шикарен, приятен, удобен, что еще от него нужно. В общем в целом - авто выглядит дороже своей цены - это все знакомые подмечали. Могу разве что придраться к звуку из колонок. Я хоть и не профессионал, но пришлось поиграть с эквалайзером в настройках авто - стало лучше. Многое конечно зависит от качества трека на телефоне. После настройки и долгого подбора (пару недель) - нашел оптимальные для себя установки. Клиренса хватает для города. Пару раз цеплял задним колесом бордюр при выезде с парковочного места (т.е. угол бордюра был под машиной), спокойно по нему проезжал. Сбоку довольно высоко что бы не задевать бордюры и не царапать порог. Если честно то еще ни разу не задевал бампером за бордюр, от слова ВООБЩЕ. Считаю что клиренс тут идеальный - не маленький, не большой. При движении не кренится, как я уже говорил выше. Подвеска не скажу, что мягкая. Она скорее на 60% жесткая - видимо от этого и нет кренов и такая уверенная езда при поворотах. Для меня идеал. Вообщем разговоры о том, что у данного автомобиля все повадки седана, а вид кроссовера - самые что ни на есть правдивые. Проблем никаких не имею, ничего не скрипит, ничего не шумит. Все работает исправно. Из дополнительных работ сервиса могу лишь посоветовать при покупке сразу ставить сетку перед радиатором - решетка на бампере довольно широкая - лучше перестраховаться от летающих камней и поставить за ней сеточку - увидеть ее можно только если стоять рядом и смотреть туда прям - не портит вида. По мотору: 211 лошадей, 2.0 литра - с головой. Надо обогнать - без проблем. Хочешь чтобы автомобиль был просто сильным и комфортным жеребцом, который готов обогнать кого либо без особых стараний - ставишь режим "комфорт" (умеренный расход 9-10 л. по городу с пробками и светофорами, уверенный и хороший разгон). Хочешь спокойную лошадку, которая плавнее разгоняется и вообще все делает плавно, что аж дети засыпают на заднем сиденье - режим "эко" к твоим услугам (расход минимальный: 8-9 л. по Москве со всеми пробками и светофорами). Не очень понимаю разницу между режимами "Спорт" и "Спорт +" - но если хочешь, что бы твоя машина стала нервной и прыткой - это твои режимы. Пока толком не нашел места (да и не искал), что бы опробовать эти режимы. Включал пару раз на пустой, прямой и мокрой дороге. Автомобиль более нервный и говорит "-дай мне уже под зад, зачем я тут обороты держу, нажми на педаль!!". Вообщем преображения заметны и тут уже выбираешь, что тебе хочется. 9-ступенчатая коробка автомат - расход в городе я уже указал выше. На трассе же для такого автомобиля при обычной езде - 5-6-7 литров. И это просто сказка. Как то помню ехал по свободному шоссе в Москве без пробок под круиз контролем на скорости 100 км/ч - 5 л. показывал и держал, пока не начали подниматься на мост. Вообщем по расходу тут приятно удивляет автомобиль. Багажник - хватает места для обычных вещей. Каких то стройматериалов - ну я бы пожалел авто и не стал бы пачкать салон. Если действительно большие сумки - нажимаешь на две кнопки в стенках багажника - и задние сиденья автоматически падают (кстати у меня падает только правая часть сама, вторую часть приходится рукой толкать, держит видимо средняя часть, которая используется для более плотного подлокотника, а может и пружина ослаблена, хотя чисто тактильно ощущается что именно средняя часть дивана держит) и багажник становиться еще больше. Под ковром в багажнике есть еще один багажник с различными секциями - туда закинул всю мелочевку: спортивные сумку с хламом, тряпки, очистители, знак аварийной остановки, щетки и тд. И я рад что там есть именно такое закрытое пространство и не стали увеличивать основной багажник за счет него. Все снаружи должно быть красиво и чисто, а весь хлам должен быть скрыт, ты же в мерсе! По сиденьям: почему то не могу себе идеальную посадку придумать, иногда (не очень часто) немного корректирую и запоминаю в память. Думаю это исключительно мои заморочки и разная степень усталости, т.к. часто я сижу ровно и напряженно, а иногда хочется "в развалочку". Отдельный разговор про парктроники: задняя камера выезжает из знака мерседес двери багажника, как вывод камера всегда чистая и вообще это очень стильно и круто смотрится. Парктроники спереди - вероятно одно из неоднозначных решений. Они начинают пищать только когда ты уже уперся почти вплотную к препятствию (около 30 см.). на приборной панели появляются индикаторы с какой стороны препятствие, но пищат они поздно - можно просто не смотреть на панель в этот момент и не успеть среагировать (хотя ты же водитель и должен понимать/видеть к чему ты подъезжаешь). И тут я вспоминаю как мой друг матерился раньше на передние парктроники своего автомобиля (он их тупо отключил потом) - которые пищали даже когда стоишь на светофоре перед машиной или мимо прошел человек по пешеходному переходу - и понимаю, что это самое правильное и комфортное решение, НО для водителя более менее опытного! Для девушек как мне кажется стоило бы включать оповещения пораньше. По оценкам я уже все проставил, от меня ровная 5 по всем пунктам. Можно конечно автомобиль лучше найти, но стоит ли оно того? Если честно мне не хочется. Достаточно осознания, что это одна из лидирующих марок авто - это греет. Конечно я понимаю, что тут и переплата за бренд. Хочу проездить на нем с десяток лет и не менять автомобиль. Всем удачи!
А
Антон Остапенко
22.10.2019
10.3K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Верный друг, комфортный в общении
Внедорожник Mercedes-Benz GLC купе 16 года выпуска служит мне уже почти 2 года, был куплен в салоне в средней комплектации. Машина удобна во всех отношениях. Очень эргономичный салон, где все предусмотрено для комфорта — сидения и руль с подогревом, переключатель передач — тоже на руле. Думал, с непривычки будет неудобно, но ничего подобного. Подсветка в салоне 3 цветов — можно выбирать по настроению. Все обустроено великолепно, управлять машиной — одно удовольствие. Единственный минус — кожа в салоне не натуральная. Пока выглядит хорошо, посмотрим, что с ней будет дальше. Не нужно вообще вмешиваться в регулировку освещения, она настраивается автоматически. Фары светят настолько ярко, насколько это нужно. Дальний и ближний свет переключать не нужно. Это можно делать вручную, но зачем? Все работает хорошо без всякого участия. В сравнении с «фиником» выигрывает во многом. Например, после выключения мотора можно без лагов продолжать телефонный разговор по громкой связи, слушать музыку. Много достоинств у внедорожника, все не перечислишь, но надо сказать про мягкую подвеску, хорошую управляемость, годную динамику. И приятно удивил скромный аппетит — я ожидал, что будет кушать 11-12 (ориентировался на отзывы), а на деле — 9-10 литров в городском режиме.
B
Butorinn
17.05.2019
8.4K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Все устраивает!
Перед покупкой GLC купе рассматривал еще BMW X4, но друзья переубедили и взял GLC. В общем и целом- все устраивает, машина красивая, динамичная, единственное пассажирам заднего ряда некомфортно бывает, но они у меня редко ездят, поэтому не переживаю. Откатался на машине уже 4 месяца, привык к габаритам, динамике, знаю как она едет- сразу стал ездить более активно, тут машина сразу же открылась с новой стороны, а именно со стороны спортивного авто. Да, кроссовер очень неплохо рулится, прогнозируемо ускоряется и тормозит, в общем отвечает всем требованиям активного водителя. Если будете покупать себе- не поскупитесь на АМГ-пакет, брать АМГ машину не обязательно, а вот пакет внешнего и внутреннего дизайна крайне удачно меняет внешний вид автомобиля.
Д
Джон
12.04.2019
9.5K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Все бы авто были такими
Когда пришла пора менять Сузуки Витару, впал в задумчивость. Перебирал марки долго. Хотелось чего-то представительного, надежного, уверенно ведущего себе на дорогах, но без спортивного азарта. Все это я нашел в чуде немецкого автопрома – Mercedes-Benz GLC купе внедорожник. Владею им 7 месяцев. Салон шикарный, жена и дочь в восторге. Стильно, комфортно, просторно, удобно. Про шумоизоляцию наверное и писать будет неприлично для машины такого класса. Тишина! Сборка на высшем уровне, все идеально подогнано и смонтировано. Эргономика классная, даже не задумываешься, где что находится, все под рукой. Двигатель 211 л.с., коробка передач с 9 ступенями. Есть широкий диапазон настроек, чтобы подогнать машину под свои особенности езды. Коробка настраивается на стиль езды. Динамика, маневренность, устойчивость – блеск! При таких ходовых характеристиках удивил расход топлива. По городу 14-15,5, на трассе 9-10. Вероятно, играют роль функция ECO Start/Stop, система Tempomat, спокойная манера езды. Приятно удивляют системы безопасности. Особенно оценил систему контроля усталости, когда чуть не заснул за рулем при поездке в Крым. Прекрасно работает система предупреждения о столкновении.
Э
Эдуард
02.04.2019
9.9K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Интересный технологичный автомобиль
Прям чувствую, как сейчас будут кидать камнями, но скажу сразу – у меня всегда была Е-шка 500, и волей судьбы я пересела на Х6, и вот теперь решила вернуться к любимой марке и приобрела GLC coupe. Первый раз собирала машину по конфигуратору, т.к. то, что было в наличии у нашего дилера меня не устраивало по разным причинам, ну а вообще просто хотелось синий цвет. Синего у них не было и сказали, что пригонят на заказ, а раз так, то почему бы изначально не выбрать те опции, которые нужны лично мне. Выбрала я не так уж много: связь со смартфоном, контроль слепых зон, обогрев задних сидений, выхлоп с крутым звуком, эксклюзивный интерьер и пакет Ночь. Теперь обо всем по порядку. Ничего плохого про Х6 не скажу, но сев за руль GLC-coupe я прям почувствовала себя в своей родной домашней среде – все под рукой и все привычно. Машинку, к слову, ждала 2,5 месяца, и мне еще сказали, что были задержки, а так обычно быстрее. Боялась оставлять предоплату, но дилер у нас серьезный, а она всего 10% составила. В итоге взяла трехсотую на автомате с двигателем 2.0, разумеется, полный привод 4matic. В общем со смартфоном все понятно, и я сразу разобралась, синхронизировалось абсолютно все, начиная от контактов и заканчивая погодой. Контроль слепых зон тоже полезная штука – сигнализирует при перестроениях если я не вижу. Т.к. семья у нас большая, то обогрев задних сидений тоже оказался не лишним. Остальное – мои девичьи капризы. Вот что стало небольшой ложкой дегтя после 3 месяцев эксплуатации это маленький багажник, даже при сложенных сидениях он мне кажется меньше, чем в Х6. Все остальное пока хлопот не доставляет, включая отличный расход, всего 7 литров по городу при таком размере.
R
Rita
25.03.2019
11.9K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Безукоризненный комфорт
GLC – это очень комфортный автомобиль для авторитетных людей. Салон по истине королевский. Все находится под рукой. Эргономика на высшем уровне. В салоне нет ничего лишнего. Начиная от электроники, заканчивая полочками. Что уж тут сказать, немцы, как всегда, на высоте. Внешний дизайн сногсшибательный, на мой взгляд. Часто поступают предложения о сдаче в аренду. Пока не соглашаюсь. На московских дорогах чувствует себя уверенно и динамично. При поворотах есть небольшой крен. Меня это не пугает. В целом он отлично в них входит. Разгоняется машина ну очень быстро – 100км/ч за 8 секунд. Конечно, привыкнуть к педальке газа лучше заранее. Шумоизоляция на хорошем уровне. Единственное, что немного смущает – это штатная магнитола. Она мне не очень нравится, а так работает отлично. Планирую внести небольшие штрихи в мультимедийку салона. Мерс кушает у меня диз топливо, очень даже умеренно. В среднем расход -5,4, по трассе – 6,2. Объем двигателя – 2,2, 170 лошадок под капотом, коробка автомат. Багажник вместительный, но не для крупногабаритных предметов. Хотя, если компактно уложить, войдет, как по маслу. Комплектация – GLS 220d
M
Mila
17.03.2019
7.8K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Клевая тачка!
До GLC Coupe ездил на GLK, но захотелось сменить машину. А на что сменить Мерседес? Только на Мерседес! В итоге в салоне зачли мой GLK в трейд-ин, я доплатил определенную сумму и уехал на GLC купе домой. Машина у меня в АМГ пакете, синяя, яркая, очень нравится мне. Динамичная, высокая, очень рулится здорово. Колеса я правда самые большие поставил, на кочках жестковато, но меня все устраивает. Машина очень серьезной популярностью пользуется у противоположного пола, за рулем таких машин обычно девушки сидят, но это меня мало останавливает. Кстати, не берите карбоновые вставки, они заляпываются от пальцев очень быстро, потому что все хотят их потрогать всегда.
Н
Никита Ш.
06.01.2019
5.7K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Все на высшем уровне
Mercedes-Benz GLC купе внедорожник 17 года выпуска очень радует. Ходовые характеристики на высоте — прекрасно слушается, отлично вписывается в повороты — управлять машиной такого класса очень приятно. Отдельного разговора стоит салон — сиденья удобные, сразу чувствуется забота о водителе. Особенно порадовал валик под коленями. Качественные материалы внутри, и на вид приятно, и звуков посторонних нет. Много маленьких отсеков для мелких предметов — очень упрощает жизнь такому спешащему человеку, как я. В содержании недорогая, и к тому же экономно кушает (до 9 литров по городу).
C
Chiton
05.01.2019
7.5K