• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

M8 Cabrio
Кабриолет • 2019 – 2022, I (F91)
4.8
Отзыв об авто
Лучший из лучших
Кабриолет BMW M8 мне подарил муж на нашу 10-ю годовщину полгода назад. Выбирал сам, поэтому внешность и техническая часть для меня были сюрпризом. С первого взгляда она мне очень понравилась: стильная, статусная, немного дерзкая и безгранично эффектная. Я вам даже передать не могу насколько я была в шоке её появления в тот момент. 8-ми ступенчатая коробка передач, мощный двигатель, независимая подвеска, электроусилитель руля, мультимедиа, круиз-контроль — и это только маленький список того, что есть в этой малышке. Спортивные сидения из приятной на ощупь кожи высокого качества в сочетании с декоративными элементами и эксклюзивной отделкой салона — просто рай для моих глаз. Прям чувствуешь себя VIP-персоной какой-то. Рулевое управление просто бомба, очень легкое. На специальной консоли есть возможность выбрать настройки двигателя, тормозов, подвески, полного привода и рулевого управления. Откидной верх — это вообще отдельная песня. Там даже есть специальные рамки из высокопрочного алюминия, которые выстреливают в том случае, если система определит опасность переворачивания машины. Средний расход топлива на 100км составляет около 15 л. Короче, всем советую, берите — не пожалеете!Кабриолет BMW M8 мне подарил муж на нашу 10-ю годовщину полгода назад. Выбирал сам, поэтому внешность и техническая часть для меня были сюрпризом. С первого взгляда она мне очень понравилась: стильная, статусная, немного дерзкая и безгранично эффектная. Я вам даже передать не могу насколько я была в шоке её появления в тот момент. 8-ми ступенчатая коробка передач, мощный двигатель, независимая подвеска, электроусилитель руля, мультимедиа, круиз-контроль — и это только маленький список того, что есть в этой малышке. Спортивные сидения из приятной на ощупь кожи высокого качества в сочетании с декоративными элементами и эксклюзивной отделкой салона — просто рай для моих глаз. Прям чувствуешь себя VIP-персоной какой-то. Рулевое управление просто бомба, очень легкое. На специальной консоли есть возможность выбрать настройки двигателя, тормозов, подвески, полного привода и рулевого управления. Откидной верх — это вообще отдельная песня. Там даже есть специальные рамки из высокопрочного алюминия, которые выстреливают в том случае, если система определит опасность переворачивания машины. Средний расход топлива на 100км составляет около 15 л. Короче, всем советую, берите — не пожалеете!
Е
Екатерина Шумская
23 марта 2021
2K

Audi

Q3
Купе • 2019 – н.в., I (F3)
5.0
Отзыв об авто
Улучшено даже то, что улучшать не надо было
У меня в семье была эта машина и в первом поколении и в рестайлинге. Как, почти поклонник Audi Q могу сказать в версии Q3 все новое – платформа, салон, экстерьер и т.д. Пробег предыдущих около 60 000 км. Удачно продал, что доказывает популярность ауди в очередной раз. Все нюансы вождения и эксплуатации усвоил, готов делиться)) Визуальные изменения и на лицо и на попу. Ну от этого никуда не деться. Не измени кузов не поймут, также привыкли все, да? По мне так оставили бы как есть. Хотя, машина стала более фактурной что ли. Относительно нравиться. Приборка и на взгляд и на использование просто классная. Странно только, что с более мощным мотором динамика не поменялась, даже не знаю хорошо это или плохо. Это как переехать в новую квартиру со старой планировкой. Ну что-то типа. Все знакомо понятно. Не хорошо не плохо. Режимов намного больше, но так себе, нужно разбираться, я не фанатик. По мне и без них отлично. Иногда даже при выжиме газа есть задержка (1-2 сек), она ощущается, что тоже не понятно в такой заряженной комплектации. Ну да ладно. Катайтесь в удовольствие, мой вам совет. Как все это работает знают только ОНИ (разработчики), нам это постичь не дано, наверное, кто-то еще разделяет подобное мнение, интересно. Безопасность улучшили в разы. Есть системы, помогающие выезжать из перпендикулярной парковки, за это можно сказать спасибо. Автомобиль очень приятный, сбитый и даже насыщенный, но не всем заходит такое вождение. Пожалуй все.
Л
Любомир
23 марта 2021
3.2K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.7
Отзыв об авто
Доволен в общем
Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не раскладываются чтобы еще и прилечь на природе с комфортом
А
Артём Копишев
22 марта 2021
20.5K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2020 – 2025, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Получили то, что хотели – проходимый современный автомобиль
Пришло время менять Шкоду Йети которая прослужила жене 8 лет. Помимо обновления модели хотелось получить более универсальную и комфортную машину, так как по роду работы супруге приходится много ездить по области. Рассматривали Шкоду Карок, для порядка заехали и в Ауди, где в дополнение к кроссоверам навязывали массу ненужных и дорогих опций. Тигуан нам нравился давно, поэтому решили дождаться выхода рестайлинговой модели и купить то, что по душе. С учетом бюджета и планируемых условий эксплуатации остановились на переднеприводном автомобиле (150 л,с, бензин, DSG6). На скидки и особые условия тоже рассчитывать не пришлось, поскольку машины привозили в ограниченном количестве. Нашу Шкоду оценили в 500 тысяч, со скидкой 100 тысяч по трейд-ин. Подписали документы, и забрали свою новую машину. Сетку в бампер ковры в салон – за доплату. Шиномонтаж и набор автомобилиста – в подарок. Сейчас машина на обкатке, жену все устраивает. От себя отмечу, что даже при начальной комплектации у автомобиля много возможностей. Трехзонный климат, парктроники впереди и сзади, электронный ручник с Autohold, медиа с 8 колонками. С учетом цены все нормально, даже для нескушенного пользователя. На дороге чувствуется динамика. Нравится баланс управляемости и плавности хода. В целом, получили все, что хотели. О надежности говорить рано, посмотрим, как поведет себя в будущем.
П
Петр Устинов
22 марта 2021
6.1K

Land Rover

Defender
Внедорожник • 2019 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Хорошее авто
Долго выбирал подходящий внедорожник. Читал отзывы, смотрел видеообзоры. И решился попробовать Ленд Ровер Дефендер. Понял, что это моя машина после тест-драйва. Автомобиль имеет повышенную проходимость. Если вы любите выезжать за город на рыбалку, охоту, это ваш вариант. Пройдет по любому бездорожью, пескам грязи, снегу. Кузов суперпрочный и окраска надежная ей не страшны ни кусты, ни камни. Большое преимущество – огромный багажник, в котором умещаются все снасти для рыбалки. Экстерьер на пятерочку – светодиодные фары, приподнятый капот. Интерьер тоже на высоте, отделка добротная, предусмотрен подогрев зеркал, передних сидений, руля. За год эксплуатации автомобиль показал себя хорошо. Но случаются поломки отдельных узлов. Так недавно возникли проблемы со светом, пришлось дорабатывать. Также были проблемы с проводкой форсунок и запуском двигателя в зимнее время. Другой недостаток – отсутствие шумоизоляции. Тормозная система тоже не самая идеальная. При трогании с места начинает скрипеть. Но в целом машина крутая. Все недостатки просто мелочи по сравнению с ее возможностями. Думаю, любители выездов на природу меня поймут.
Р
Роман Филлипов
22 марта 2021
5.5K

Volkswagen

Caravelle
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Практичный транспорт на все случаи жизни
Минивэны уважаю за практичность и мультизадачность. Сам долгое время ездил на Тигуане, но стал заниматься трансферами. Для этой цели минивэны категории В, на мой взгляд, наиболее удачное решение, чем микроавтобусы. Так как VW полностью доверяю, то и автомобиль для перевозок рассматривал только этой марки. Ко времени вышла рестайлинговая Каравелла, которую после тестирования и приобрел. Недешевое удовольствие, но на сегодня заработок с ее помощью позволяет покрывать кредит, расходы на транспорт и сносно существовать на остаток. Выплачивать долг банку нужно еще год, а потом будет полегче. Машина пока ни в чем не разочаровала. Передний привод, ручная КПП, дизель, 150 л.с. Сразу сделал защиту ЛКП, приобрел чехлы для сидений и видеорегистратор. Пока что это все улучшения. Внешне автомобиль выглядит компактно, но в салоне достаточно места для комфортного размещения пассажиров и багажа. Шумоизоляция хорошая. Есть трехзонный климат, электрообогрев стекол, Климатроник что позволяет в любую погоду создавать комфортные условия и избегать запотевания окон. Предусмотрено много электронных помощников и даже опция стабилизации при сильных порывах бокового ветра. Посадка водительского кресла высокая, за рулем не устаю, если не ехать более 8 часов. Есть возможность вывода информации со смартфона на цифровой экран, что помогает в поездках. Работой коробки и двигателя остался доволен. Однако при активных и затяжных обгонах чувствуется нехватка мощности. Подвеска относительно жесткая. Рулится автомобиль уверенно, держит дорогу, крены при поворотах не ощущаются. Обычно моим пассажиры все довольны. Редко укачиваются или жалуются на дискомфорт. А, значит, машина выполняет свои функции. За время владения серьезных недочетов не выявлено. Первое ТО прошло стандартно, получил рекомендации по эксплуатации, чтобы избежать преждевременного износа ряда элементов.
В
Влад Аверин
22 марта 2021
3.7K

Ford

Transit (фургон)
Фургон • 2006 - 2014
4.8
Отзыв об авто
Машина денег своих стоит.
На Форд Транзите 2013года выпуска в комплектации 2.2 MT L1 300 FWD SRW я начал заниматься развозом электроники по магазинам и еще бывает межгород. Дизельный двигатель объемом 2.2 л. и мощностью 100 л.с. сегодня кажется слабоватым, но продолжает очень надежно работать, хотя пробег уже превысил 160 000км. До него работал на Газели, но недолго. На ней можно только начинать, а потом хорошо перейти на что-нибудь понадежней. У моего форда руль легкий, разгон плавный, отлично ведет себя в дальних рейсах. Фары сильные и пучок света концентрированный, вперед очень далеко и четко в темноте видно. Много в торпеде полезных на дальняке приспособ - подстаканники, ячейки для бутылок, столик даже есть. Машина денег своих стоит.
В
Владислав Костиков
21 марта 2021
4.4K

Chevrolet

Spark
Хэтчбек • 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Компактный и маневренный, идеален для городских поездок
Перед покупкой Искры была поставлена задача найти доступный, современный, компактный и маневренный автомобиль. Spark после рестайлинга подошел и по цене, и по критериям. Еще покорил цвет пыльной розы, который в линейке называется Passion Fruit. Вообще при выборе оттенков ЛКП разбегались глаза – большинство из них яркие, сочные, модные. Владею и открываю для себя этот автомобиль (пересела со старенького Aveo). Передний капот строгий и выразительный. По сторонам расположены LED ходовые огни и округлые противотуманки. Салон рассчитан на комфорт водителя и трех пассажиров. Водительское сидение регулируется механически, что позволило найти удобное положение и выбрать наиболее полный круговой обзор. Приборная панель читается хорошо, в функционале разобралась за несколько часов. Багажный отсек не отличается вместительностью, но повседневные покупки помещаются. В управлении авто проблем не вызывает. Сцепление мягкое, коробка передач четкая. Легко маневрировать и всегда найдется место на парковке. Шумоизоляция, видимо, не предусмотрена. В салоне слышно все – камушки, трещинки, вода, песок. Летом планирую поездку к морю. Вероятно придется заказывать шумку у мастеров. Расход топлива во время обкатки составлял в среднем 10 литров. Теперь уменьшился до 8. На ТО поеду не скоро, пробег только 7000 км.
Я
Яна Литвинова
21 марта 2021
2.9K

BMW

M8 Gran Coupe
Седан • 2019 – 2022, I (F93)
5.0
Отзыв об авто
Красивое авто, как произведение искусства
Сразу оговорка. Много и безусловно много машин, стоящие таких денег едут прекрасно и ведут себя невероятно. В 8 Gran Coupe фишка в другом. Эту машину покупают действительно, из-за того, что это красивейший автомобиль. Одно но, в данном варианте купе, а я все равно буду утверждать седан, как его не назови, адаптация сожрала былую красоту. Сделав БМВ более утилитарным во внешке немного потеряли. Но если обратится к юмору, 8 Gran Coupe – это междупопие, женатый холостяк и т.п. Все равно же все обгадят. А так хочется передать свое восхищение. Переделка – это возможность насыпать немножко песочка, даже не дегтя… Так припылить слегка эти почти 5 метров бочки автомобильного меда налетом хейта. Согласитесь такую красотку покупают со всем ее багажом, не так? Да какая бы она не была по «характеру» ты уже влюблен. Потом рассматривайте свои недостатки, только вот ели вы решились взять такую машину, то придется мириться. Но не со многим. Если вы мечтали завести дома оцелота или каракала, то вот вам альтернатива бенгальские коты. Вот тоже самое. Ну невозможно и то и другое. Так что либо вы идете на компромиссы либо нет. Не готовы, покупайте BMW Z4 и не морочьте голову. А если хочется моментами испытать свободу, но оставаться приличным семьянином, тогда BMW M8 Gran Coupe и стриптиз, главное не смешивать))
С
Станиислав
21 марта 2021
1.4K

Audi

A5 Sportback
Лифтбек • 2019 – н.в., II (F5) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Первые километры
Езжу на своей ласточке всего месяц, машина ещё проходит обкатку, но у меня восторга просто выше радуги! Во-первых, это реально моя первая собственная машина. До покупки перебивался каршерингом, машинами родственников и старательно копил финансы, чтоб купить чистопородную ласточку. Она на сегодня приносит мне массу удовольствия. Полный привод даже для городской черты в условиях снежных заносов и наледи – просто песня. Позволяет не задумываться о качестве дороги и просто ехать вперёд. Движок в 249 лошадок – супер. Можно разгоняться, можно идти на обгоны, можно всё что угодно – мощности хватает с головой на всё. Подвеска, как по мне – идеально, сбитая, энергоёмкая, плотная. Соответственно и автомобиль всегда собран, идёт уверенно, на крены нет и намёка. Отличная шумка, классная оптика, климат-контроль без нареканий. Можно, конечно, придраться к долгому прогреву сидений в мороз или к акустике, но это вообще такие мелочи, что даже не хочется заострять на них внимание. По большому счёту, придираться вообще не к чему. Автомобиль почти идеален, а до полного совершенства я и сам могу руки приложить. Вот что просто необходимо, так это сделать обработку кузова керамикой, очень уж хочется подольше сохранить свою ласточку.
К
Квадрин Алексей
21 марта 2021
1.4K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Очень экономная
Полгода катаюсь на новенькой A4, двигатель бензиновый 2,0, 249 сил, робот, полный привод. С первых дней владения ощущения невероятные просто. Управляемость, комфорт, динамика – всё на высоте. Никаких проблем с ней нет, всё работает слаженно и гармонично. Иногда даже кажется, что без моего участия. Четвёрка реально очень экономична. В городе, по пробкам максимум 9 литров. Это тот вариант, когда купил, сел и поехал. Ничего не надо перенастраивать, дорабатывать или исправлять. Подвеска в меру собранная, ровно настолько, чтоб было комфортно без валкости. Курсовая устойчивость на отлично, вхождение в повороты на скорости – пять с плюсом. Если и есть какие-то недостатки, то они касаются исключительно мелочей. У меня, например, уже на первых двух тысячах стал в салоне облазить рояльный лак. То есть всё, где он присутствует, выглядело до крайности печально, особенно вокруг подстаканников. Пришлось полировать и делать керамику, хотя от нескольких глубоких царапин избавиться уже не смог. Теперь всё под защитой и выглядит для глаза приятно. Жаль, что производитель не задумывается о том, что покрытие, подобное рояльному лаку, крайне непрактично. Ну это и правда мелочи, в остальном машине нет равных.
В
Вестинов Максим
21 марта 2021
3K

Geely

Tugella
Внедорожник • 2020 – н.в, I
4.7
Отзыв об авто
Мой первый внедорожник
Тем, кто опасается китайских авто, советую этого не делать. Я и сам раньше настороженно относился к китайскому автопрому, однако рискнул, польстился ценой и приобрел себе Джили в Москве в автосалоне Кунцево. Это добротное авто за умеренную для таких характеристик стоимость. Машина круть, очень радует дизайн, потому что китайцы уже научились делать добротный экстерьер не хуже конкурентов, но, само собой, по более привлекательной цене. Отменный дизайн дополняется добротным интерьером, потому в машине комфортно находиться как спереди, так и сзади пассажирам. На мой взгляд, здесь достаточно свободного места, чтобы не чувствовать себя ни в чем ущемленным. Авто приобреталось для поездок преимущественно по городу, так что с этим Джилли вполне себе справляется на отлично. Думаю, что как внедорожник машину тоже можно использовать, однако не уверен, насколько именно авто соответствует этой заявленной характеристике. Автомобиль брал новым, пока ремонтов не было, потому о надежности пока не берусь судить. Могу предположить, что в связи с непопулярностью автомарки на российском рынке могут возникнуть некие проблемы с ремонтом, но это неточно. В общем на текущий момент рекомендую по крайней мере к тест-драйву, а там видно будет, на что годится данная машинка. Пока доволен.
А
Антон Ласкин
21 марта 2021
16.1K

Mercedes-Benz

GLS AMG
Внедорожник • 2020 – 2023, II (X167)
4.8
Отзыв об авто
Машина мечты
Наконец-то я получил в своё безраздельное владение новенький Mercedes-Benz AMG GLS и могу сказать, что он нереально крут. Как по мне, у него отсутствуют недостатки, в принципе. Внешность брутальная, серьёзная, без всякой там вычурности и изобилия «украшалок» всё очень просто, я бы сказал – чисто. Катаюсь всего три недели, машина пока на обкатке, поэтому до максимума пока не раскручиваю. Но даже в режиме обкатки впечатляет уровень мощности и комфорта. Салон просторный и удобный в равной мере и для водителя, и для пассажиров. Места – конём можно гулять. По дороге идет плавно, ровно, дорогу держит уверенно, неровности просто не замечаешь, мерс проходит из совершенно спокойно. Но машина уже демонстрирует свои лучшие качества, и это невероятно приятно. Не могу не отметить, что при всём удобстве и роскоши салона, есть у достаточно дорогой машины очень маленький, но крайне неприятны косяк: если внимательно посмотреть на швы на креслах, можно обнаружить довольно кривые. Мне вот кажется, что для авто такого уровня это недопустимо. Да, на уровень комфорта не влияет, но это есть. При чём это косяк не только моего конкретно автомобиля, смотрел в салоне другие – тоже присутствует.
К
Клейман Ефим
21 марта 2021
2.1K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2020 – н.в., IV
4.5
Отзыв об авто
Стоит своих денег
Обновленный дизайн сделал KIA Sorento более современным, поэтому, собственно, я и обратил на него внимание и приобрёл в результате в качестве семейного автомобиля. Покупал в максимальной для России комплектации, со множеством всяких плюшек типа проекции на лобовое стекло, круиз-контроля, другими ассистентами и помощниками. Первые впечатления самые положительные, без недостатков не обошлось, но о них позже. Сразу, когда садишься в машину, понимаешь, насколько KIA Sorento большая и комфортная. В салоне реально просторно. Дизайн, конечно, на любителя, но то такое уже. Двигатель 2.2 дизель, 199 л.с., робот. Кстати, робот работает нормально, чувствуется переключение только на низких. Управляемость хорошая, с быстрым откликом, отличное удержание на трассе в полосе, когда автомобиль реально держится по центру даже на поворотах, главное, чтоб разметка была. Интересное решение – крутилка вместо ручки коробки передач, но к ней надо привыкнуть, хотя у KIA это реализовано достаточно грамотно, с разнесением режимов в противоположные стороны. Самый главный недостаток KIA – это отсутствие обогрева лобового стекла. И по мелочи – нет прикуривателя, розетки на 220v. Решетка радиатора такая крупная, что сетку надо ставить сразу. Но в целом автомобиль достойный, однозначно стоит своих денег.
Г
Гринин Борис
21 марта 2021
15.7K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Противоречивые впечатления
Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан недорогими, но добротными материалами. Хорошая комплектация с электронными помощниками при парковке, мультимедийной системой, обогревом руля и сидений. Пробег на сегодняшний день составит 2300 км. Звук отличный, есть усилители и сабвуфер. Можно слушать музыку с флешки, гаджета. Ездить в машине комфортно, сидения удобные, сзади разместила детское кресло. Из минусов – во влажную погоду запотевают окна заднего вида, приходится дополнительно включать обогрев. Несколько раз запотевала фара и боковые стекла, из-за чего не видела машин слева и справа. Иногда может зависнуть мультимедиа. Заметила, что случается это после глушения двигателя, но потом все восстанавливается. Муж отметил слишком долгий тормозной путь. Багажник скромных размеров. Только чтобы сложить мелкие покупки. В целом, от машины больше позитивных впечатлений, и расход топлива не напрягает. Вожу аккуратно, муж проверяет количество масла и антифриза, пока ничего не доливали. Но цена для такого качества исполнения велика. В следующий раз буду более внимательно относиться к выбору автомобиля.
Ю
Юлия Панина
21 марта 2021
11.6K

BMW

X5 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F95)
5.0
Отзыв об авто
Солидность через агрессию – не для домохозяек
Нет цели навязать свое мнение, но с BMW X5 M поработали на славу. Многие хейтят решетку и большое количество глянца. Мне кажется все в меру. Дизайн агрессивный, солидный, злой, но узнаваемый, а каким еще должен быть BMW? Внимание перетягивают разноразмерные диски. Они прям мощные. Спереди 21 колесики а зад на 315/30/22 22-е в общем. Такие бы на теслу. Когда заводишь эту машину в спальном районе за городом, то все соседские дети вздрагивают от страха и пугаются, а папы завистливо высовываются из окон). Ха! Ходовые составляющие тоже присутствуют. Клиренс больше, несмотря на то, что это X5 M и казалось бы где, но он больше и это ощутимо. С точки зрения подвески тоже кому понравиться, кому нет. Пнемы уже нет, хорошо. Пружина наконец. Аморы адаптация. Стабилизаторы актив. BMW отошли от кросса и сделали упор на утилитарность. Ну что ж еще может быть лучше. Багажник в русле, тоже огромный удобный вместительный. Полка автоматически уезжает и выезжает при открывании/закрывании, логично. От пластика бы лучше бы избавились бы, но это одно из немногих бы. Карпет был бы к стати полностью. Вот это нюанс. Внутри все гармонирует с карбоном. Ну салон BMW – это BMW. Камера заднего вида ну очень хорошая. Селектор немного непривычный. Но салон удобный и моментально настраиваемый. В скоростных режимах у авто нет никаких лимитов, это не может не восхищать. Вы никогда не почувствуете, что вам мало тяги. Плотные и тугие, как руль так и тормоза, к этому готовьтесь, но я вижу в этом огромный +. Не аморфное все, а эффективное, но обычно воспринимается наоборот. К сожалению. Машина не бомба, ядерная ракета. Многих обывателей и любителей лайфа может напрягать, в том числе и звук, а "знатоков" порадует. Мой вам совет – берите не пожалеете.
Д
Ден
20 марта 2021
2.1K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Любовь с первого километра
Рестайлинговая Эмочка – это любовь и с первого взгляда, и с первого же километра. Мощная, невероятно комфортная, просторная, места, а не машина. Рестайлинг коснулся, в основном, внешности (в частности, бампера) и оптики. Салон очень просторный, четыре взрослых пассажира размещаются с полным комфортом и, что характерно, на динамике машины полная загрузка практически никак не сказывается. Салон – это идеальное сочетание красоты, стиля и удобства как для водителя, так и для пассажиров. Двигатель у меня 4,4 литра, V8, 625 лошадей (M5 Competition), восьмиступенчатый автомат и разгон до сотни за 3,3 секунды – просто восторг. Скорость в движении по трассе не ощущается вообще, можно гнать на максимуме, правда, на 250 км/ч срабатывает защита электроники. Наверное, это и правильно для наших далеко не идеальных дорог. Подвеска реально энергоёмкая и достаточно мягкая, дорожные неровности проходишь, просто их не замечая, благодаря новым амортизаторам. Шумоизоляция, уровень комфорта, динамика – реально всё на высоте. Скажу так, поездка на BMW M5 – это одно сплошное и непреходящее удовольствие. Проехал раз шесть часов без остановки – даже не почувствовал усталости. В общем, BMW не перестаёт радовать.
Б
Белянинов Юрий
20 марта 2021
1.2K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
4.5
Отзыв об авто
Практичный и послушный автомобиль
Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень дохода. А коснешься темы глубже, то и выбирать не из чего. Или цены космос, или модели неудачные. После долгих поисков остановился на Октавии. Шкода бюджетная марка, но умеет делать надежные автомобили. И новом кузове лифтбек модель приглянулась больше всего. Приобрел машину в комплектации Active Plus (1,4 MPI 110 л.с. 6-авт), и дополнительно пакет теплых опций. Уже прошел обкатный период и первое ТО. Пока все хорошо. Внешне автомобиль выглядит современно. Салон просторный, приятно в нем находиться. Высоту водительского сидения можно отрегулировать вручную. Есть раздельный климат-контроль. Все продумано и практично, пластик торпедо (в отличие от китайских моделей) мягкий и тактильно приятный. Багажный отсек по вместительности приличный. Двигатель тяговитый и экономичный. Доволен показателями расхода масла и топлива. Ходовые характеристики для города оптимальны. Но для маневрирования на трассе не хватает мощности. При прохождении поворотов заметны крены. Подвеска в меру жесткая, стараюсь избегать ям и дорожных выбоин. Зато автомобиль проходимый, зимой хорошо «выгребал» из снега. Недавно сделал антикор и планирую еще ряд улучшений.
Д
Денис Климов
20 марта 2021
9.7K

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Автомобиль с хорошим потенциалом.
Приобрел автомобиль в комплектации 4.4d МТ 4х4 в конце 2019 года. Дизель ЯМЗ, 149 л.с, полный привод, пробег на сегодня чуть больше 25000 км, использую для грузоперевозок. Автомобили ГАЗ такого уровня всегда считал надежными и сравнительно недорогими, выносливыми, пусть и не самыми лучшими в смысле комфорта. В новой версии мастера учли прежние недоработки. Улучшили условия в салоне, грузоподъемность, поработали над ходовыми характеристиками. Платформа универсальная, установил на нее изотермический контейнер. В будущем, если поменяю род деятельности, могу установить другой блок. Внешне автомобиль смотрится достойно, хотя решетка радиатора не производит впечатление прочной. В кабине с полукапотной компоновкой просторно, водительское сидение подрессоренное, во время перегонов по 5-6 часов спина не устает. Есть регулировка климата. По управляемости серьезных вопросов не возникло. Мощность хорошая. КПП не проскакивает, переключается плавно. Радует проходимость машины. По роду работы мне не нужно съезжать на ухабистые дороги. Но как автомобилист не мог отказать себе в этом удовольствии. В ненагруженном состоянии Садко легко преодолевает глубокие ямы, воду, небольшой наклон, уверенно идет в горку. Отклик на нажатие тормоза мгновенный, что хорошо помогает при езде по бездорожью. Маневренности от автомобиля не стоит ждать, а в городе бывают проблемы с парковкой. Это простая и безотказная машина, защита кузова, оптики и своевременные ТО для которой просто необходимы. Пока все работает стабильно, но нужен постоянный контроль и внимание.
М
Максим Игнатьев
20 марта 2021
2.8K

Audi

A4 allroad
Универсал • 2019 – 2025, V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Реовлюция под капотом за смешные деньги
Ауди А4 — отличное решение для бюджетников. Я вот наконец смог его себе позволить. Не понятен этот ценопад, но мне только на руку. Понятно, что минимум опций, что только передний привод и 1.4 литра… Нооно того стоит поверьте. Я опробовал дизель впервые в жизни. И не жалею, ни по звуку ни по расходу ни почему либо другому. В отличие от многих в этом рестайлинге поменяли много и глубоко. По моторной гамме, по опционалу, по кузову и так в мелочах очень заметно. Хочу прям с манифестом ко всем обратиться, покупайте B9, такой машины за такие деньги не было и никогда уже не будет. Даже в базовой минималке, как у меня, есть 10-ти дюймовый дисплей с невероятным качеством картинки, рабочий, функциональный, производительный и очень быстрый на отклик. Да и начинка манифик. Слегка ощущается крен и занос в условиях хайвея, но это мне сказали задние, я сам не замечал. Управление жестковатое, но ведь это Ауди. Дискомфорта не создает. Проигрывает по маневренности, но этот авто для Ф1 и не предназначался. Я просто уверен, что все, кто когда-то мечтал об Ауди и не мог себе позволить, просто обязан купить А4 (B9). В этой машине вы прочувствуете все Ауди и поверьте не разочаруетесь.
S
Stro Garage
19 марта 2021
1.9K