• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

Q3
Внедорожник • 2018 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Красивый и надежный
Внедорожник Audi Q3 я купил себе полгода назад. До этого катался на Audi Q5 первого поколения, поэтому естественно, что в своем отзыве я буду по большей части сравнивать эти две машины. Первое, что бросается в глаза, это современный и красивый вид, как снаружи, так и внутри. Виртуальная приборная панель и сенсорный экран MMI работают отлично, не зависают, не глючат и имеют подходящее разрешение. Особенно порадовали меня в этом авто такие плюшки как подогрев руля (очень отличная штука в морозы), возможность отрегулировать задние сидения по углу наклона спинки и положению в салоне, еще очень понравились контурная подсветка и возможность открывания багажника одним движением ноги. Звук аудиосистемы также порадовал — он значительно лучшей, чем у конкурентов. За 15 тыс. км пробега проблем с ездой не обнаружил. При покупке автомобиля спорные моменты часто возникают при обсуждении переднего привода. Конечно, этой зимой снега было не особо много, но я никакого дискомфорта в езде не почувствовал абсолютно. Динамика на уровне, тормозная система работает лучше, чем в Q5, там родных тормозов очень не хватало.
Д
Даниил Костенко
15 июня 2020
4.2K

ГАЗ

Газель Бизнес (автобус)
Микроавтобус • 2010 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Меня устраивает
Газель Бизнес купил почти два года назад. По сути это микроавтобус, но если убрать сиденья получается грузовая Газель. Машина подходит для поездок как по городу, так и за городом, но не по бездорожью, а по асфальту. Все таки проходимость у нее не самая лучшая. Я выбрал люксовую комплектацию, поэтому салон меня полностью устраивает – кресла мягкие, обзорность отличная. Есть кондиционер, который можно включать как для охлаждения воздуха во всем микроавтобусе, так и отдельно для водителя. Для удобной парковки предусмотрен парктроник. Обогрев в машине отличный, даже в -27 ехали без верхней одежды. Я Газель использую как в работе – у меня небольшой продуктовый магазин, так и для поездок всей семьей. Летом выезжали на отдых в соседний город, все прошло отлично. Спали в Газели, просто убрали несколько задних сидений и разложили матрасы. Очень экономно получилось. Расход бензина по городу составляет 15 литров на сотку, на трассе 13 литров. Газа уходит 17-19 литров. Немного напрягает расход масла, его Газель ест много. А в остальном претензий нет, ремонт не особенно дорогой, я стараюсь следить за всем и вовремя поменял свечи и ремень.
В
Влад Митраков
14 июня 2020
1.3K

FAW

Besturn X40
Внедорожник • 2016 – 2023, I
4.7
Отзыв об авто
В целом очень неплохое авто
FAW X40 поселился в моем гараже в 2018 году. Машину брал новую, поэтому отзыв будет максимально объективным. На мой взгляд внешне авто очень симпатичное – стильные фары, плавный силуэт. Да и дизайн салона у этого внедорожника весьма неплохой. Салон просторный, находиться в нем комфортно, обивка сидений кожаная, не люксовая, конечно, но весьма качественная. Руль из пластика, но довольно удобный. Водительское кресло регулируется. Система безопасности отвечает всем параметрам. Кондиционер работает отлично. Обогрев тоже хороший, в наши морозы печка справляется не мерзнем и в -30. Магнитола работает хорошо, радио ловит, как в городе, так и загородом. А вот камера заднего вида немного бестолковая, тупит в работе. Багажник мне понравился, вполне вместительный – 375 литров. Если сложить задние сиденья станет больше. Сама езда вполне комфортная. Машина идет уверенно, расход топлива по трассе 7-8 литров на сотку, по городу набегает 10. На обгон X40 идет уверенно. Шумоизоляция не самая лучшая, но несмотря на это двигатель нешумный. С коробкой-автомат вообще никаких проблем, переключается плавно и ровно. Благодаря высокому клиренсу по городу езжу вообще без проблем.
А
Александ С
13 июня 2020
6.1K

Renault

Arkana
Внедорожник • 2019 – 2023, I
4.5
Отзыв об авто
Лучше чем китаец.
Купил себе Аркану по предзаказу, в макисмалке, конечно страшно было, нет отзывов, каких-то не продажных роликов, не знал что там за двигатель, как долго он протянет. Я хотел себе исключительно новую машину, на полном приводе, с высоким клиренсом, крету не рассматривал, она мне вообще никак не нравится, а я хочу себе такую машину которая бы дарила эмоции, на которую приятно смотреть, в общем был выбор новый кашкай или аркана, в итоге выбрал аркану, она всетаки по дешевле. Прошел уже почти год, и я всем доволен, конечно есть косяки, но с ними можно жить, ездить и кайфовать. Машина оказалась очень безопасной 15,8 балов из 16, а безопасность это для меня очень важно, подушек безопасности просто море, в руле, у пассажира, в передних сидениях, сверху где стекла, по всей длине. Отличная музыка, управляемость, как она едет это просто класс. В общем я ниразу не пожалел.
Дмитрий Сафонов
10 июня 2020
41K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Не понимаю,где все минусы нашли
Когда прочитал тут отзывы, где ставят в минус экономичность... Народ,средний расход в городе 11 литров для рамного внедорожника это много? У кого из конкурентов вы видели меньше? На трассе так и вовсе можно уложиться в 7,5. Коробка айсин, старый добрый гидротрансформатор. Пошли в одно место маркетологи,которые пихают всем эти ваши DSG, вариаторы и роботы. Пусть хоть кто нибудь даст на коробку гарантию тысяч так 150 километров без ограничения по времени,раз они такие надежные. У автомобиля 7 мест (пусть задние места явно детские, но они есть), просторный багажник. Большой дорожный просвет, с которым можно преодолеть много плохих дорог и болот, даже без сумасшедших лифтов и 30 колес. Дизель обладает хорошей динамикой. Разогнаться до 140-160 по спидометру проще простого, и двигатель на такой крейсерской скорости не будет потом масло литрами кушать. Полный привод самый простой, PartTime. Нужен полный-включил,выехал на хорошую дорогу-выключил. Никаких хитровымудреных пневматических хабов(которые вам хорошо мозги полюбят после 100 тысяч км). Никаких муфт,которые от настоящего бездорожья сдохнут и вы останетесь с моноприводом в не подходящий момент. Вобщем машина что надо. Конечно,при условии что Вы можете ее купить новой и будете относиться бережно. В этом случае этот аппарат будет еще ваших внуков возить. Недостатки конечно тоже есть. Как и в любой современной машине, производитель,что называется,на салфетках экономит. Машина очень тоненько покрашена. Любой камень или сосулька зимой может оставить нифиговый скол. Даже небольшая царапина может пройти до металла. Я вот на третий день эксплуатации оставил вмятину на капоте. А все привычка аккуратно класть капот при закрытии,и затем до щелчка придавить ладонью. Я 12 лет так закрывал капот на своей старой машине, там еще и пневмоупоры были. Но тут на них решили пару тысяч рублей сэкономить...а я решил не хлопать крышкой. Теперь официалы хотят 30 тысяч за перекрас капота, неофициалы хотят 10 тысяч за вытягивание вмятины. Может сам куплю присоску и вытащу... Есть мелочи. Например,какого фига в машине за 3 млн нет автозапирания центрального замка в движении? Почему кнопки запирания и отпирания этого замка не светятся? Зато у нас светится регулятор зеркал. Почему в комплектации элеганс только водительское стекло имеет режим авто? Ну хотя бы для переднего пассажира разорились бы. Ну хоть весла на подъемники не поставили,уже спасибо. Какой то японский гений придумал обить ручку дверей тканью? ( помните легендарную фразу с ютуба про бабушкин Крепдешин?) Ну самое же маркое место, я же не в козьих перчатках машину вожу. Уплотнители всего в один слой дверные. Конечно,свиста от ветра не будет, но и машина в морозы остынет очень быстро без печки. Кто на северах живет,лучше бы озаботиться двойным остеклением и вторым слоем уплотнителей. В целом машина отличная,я получаю большое удовольствие от езды, поведения на дороге,внешнего вида. Конечно же по всему видно что это настоящая тойота (фортунер как то не воспринимают как конкурента прадо, а зря. Машины конечно разные,но форт ничем не хуже). Если поймаете хорошее предложение, покупайте смело. И выбирая между паджеро спорт и фортунером, советую форт. Просто прокатитесь и там и там на тест драйве и сами все поймете.
1988aquarious
08 июня 2020
13.6K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2018 – 2023, I
4.8
Отзыв об авто
На другой менять не собираюсь
Год назад приобрел электромобиль Ауди и сразу с ним подружился. Я живу в мегаполисе, здесь проблем с электрозаправками нет. Выглядит машина очень круто - эффектные передние фары, хромированные элементы, камеры вместо зеркал, стильные диски. Интерьер электромобиля тоже выполнен на пятерочку, отделка красивая. Водительское сиденье очень комфортное, легко регулируется. Мультимедиа высокого качества с яркой картинкой. Обогрев быстрый с разными функциями, но на всю катушку использую их редко, они быстро сажают заряд. На разгон машина идет медленно, а на высоких скоростях быстрее разряжается. Поэтому лучше не превышать 80км/ч, да мне больше и не надо, предпочитаю спокойную езду. Высокий и регулируемый клиренс – еще один плюс электромобиля. Системы безопасности отличные имеются ремни и подушки. В общем, мне очень нравится езда на электромобиле. В область мне кататься не нужно, а для города это идеальный вариант - одного заряда хватает почти на неделю. Электромашина двигается мягко, плавно, никакого шума в отличие от бензиновых. К тому же зарядка от электричества гораздо дешевле расходов на привычное топливо.
С
Сергей Давыдов
07 июня 2020
2.2K

Volkswagen

Multivan
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
На все случаи жизни
Отличный минивэн со всеми необходимыми опциями. Дизель 2,0, семиступенчатый робот, электроусилитель рулевого управления и многое другое, облегчающее жизнь водителю и пассажирам. Особая тема – система помощи при боковом ветре. Посадка высокая, обзорность близка к идеальной. Очень внятная приборка, интрузивно понятная в управлении медиасистема, светодиождная оптика. Честно, я не знаю, у кого из одноклассников ещё есть подобный набор опций. Кажется, только у мерса, но там ценник вообще до небес, хотя и Multivan дешёвым назвать ну никак нельзя. Идет по дороге просто нереально: полосу держит ровно, не парусит, загрузку практически не чувствует. Ему, по сути, всё равно – пустой ты едешь, с несколькими пассажирами или перевозишь в салоне стройматериалы. Несмотря на габариты, очень маневренный. Очень радует адаптивный руль, который на старте чуткий, а на трассе при скорости наливается приятной тяжестью. Расход даёт примерно 9-10 литров в смешанном цикле вне зависимости от загрузки. За полгода вождения не нашёл ни одного косяка, не было ни единого сбоя, не говоря уже о поломке. То есть садишься за руль каждый день и получаешь удовольствие. Для большой семьи – отличная машина, тем более, там есть возможность установки дополнительного дивана в салоне
К
Кремезов Сергей
06 июня 2020
1.5K

Chery

Tiggo 4
Внедорожник • 2018 – 2023, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лазурный техно-тигр
К китайским автомобилям, я всегда относился очень настороженно и не рассматривал их к покупке, в особенности Chery. Достаточно вспомнить "притчу во языцах" Chery Amulet, который гнил и ржавел, наверное, с первой минуты выезда на дорогу... В общем не рассматривал. Но пришло время поменять предыдущий авто. Выбирал из ладовских моделей, Дастера или Креты. Ввиду бюджета на покупку в районе 1 млн. рублей, Крета сразу выбыла из гонки, поскольку за эти деньги получался "пустой барабан", да и скучная она внутри. Поездив по салонам, наткнулся на салон Chery / Haval в Major на Новой Риге, где обслуживал предыдущий автомобиль. Решил зайти, посмотреть на Haval'ы, уж больно их хвалили. Но глаз зацепился еще от входа, за Tiggo 4. Посмотрев на Haval'ы решил посмотреть и четверку, чего уж там. И попал... качество сборки, используемые материалы, набор всевозможных опций в базе, меня прямо порадовали. Посадка, как я люблю, комфортные кресла, полный зимний пакет, все это навело на размышления. Записался на тест-драйв. Так она еще и едет шикарно. Я уже давно свое отгонял, люблю спокойную размеренную езду, но Тигго может и пульнуть, если надо. Еще, психологически важным было, что в двигатель можно лить 92-й бензин. Турбо версию с роботом не рассматривал, поскольку на одном из предыдущих авто был негативный опыт с роботом. Хотя тот, что ставят на Тигго не плох, детские болезни пролечены, надёжен. В общем и целом, призадумался я. Стал смотреть обзоры на популярном видеохостинге, искать отзывы в сети и все-то хорошо, явно где-то подвох есть. Посмотрел вокруг себя, а у нас в городке не мало Chery предыдущих поколений. Познакомился с владельцами, поспрашивал. В целом особых хлопот не доставляют, есть косячки по мелочи, но все в пределах нормы, да и у кого их нет. В общем решил покупать. При сдаче в трейд-ин предыдущего авто, выяснилось, что банк за 3 года после погашения кредита, так и не удосужился вывести автомобиль из залога... но это другая история, хотя и весьма увлекательная. На последней неделе декабря 2019 года я стал счастливым обладателем новенького лазурного Тигра. Сердечно благодарю за помощь и содействие сотрудников автосалона Chery в Major Citi. Собственно, после постановки на учет (тот еще аттракцион перед новым годом), я сразу решил на новогодние праздники совершить трип на 1000 км. Обкатывал авто аккуратно, как предписано до указанного пробега в 3000 км. Но уже после пробега в 2000 км у машины появился характер, ощутимый подхват после 2000 оборотов и это в режиме ЭКО. После завершения обкатки, на трассе попробовал режим Sport... да она пуляет. Не Хонда конечно, но зажигалочка та еще. Резюмировать свой рассказ могу так. Китай очень сильно продвинулся в автомобильной отрасли. Машины делает приятные и качественные. Каждый раз, садясь за руль, я просто кайфую от управления автомобилем. Очень не плохая шумка (не идеальна, но все же). Еще я за рулем практически не устаю. На прошлом автомобиле, после 500 км непрерывно чувствовал себя уставшим и "разбитым", а здесь ничего подобного, очень комфортно и спокойно проезжаю такой отрезок. По соотношению цена/качество/оснащение, на момент приобретения, конкурентов Tiggo 4 я не нашел. Хотелось бы головное устройство с Android Avto (на других рынках есть такая прошивка), но в целом, это скорее придирка. Мое мнение, не взыщите.
Константин Тарасов
04 июня 2020
40.7K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
2.0
Отзыв об авто
Профи
Не советую профи. Сырой автомобиль. Шумоизоляция в салоне вообще ни о чем. После 80 км/ч. гул стоит серьезный. Да и в целом салон неудобный. Как еще могут заявлять о трехместке, для двоих салон тесный и из-за этого приходилось работать за место грузчика. Машина громоздкая, а грузоподъемность никакая. С тонной на дальняк уже очень туго идет, я не знаю есть ли те кто рисковал возить все 1.5 тонны, мне кажется что рама просто пополам лопнет у него. И цена точно не от этого грузовика. Тут проблема еще в том, что купи его почти за лям, так и еще вбухай в него приличную сумму тысяч так 300, чтобы соответствовал заявленному.
Игорь Русланов
02 июня 2020
2.6K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2019 – н.в., IV (U70)
4.3
Отзыв об авто
Надежная машина однозначно
Повелся на рекламу, не обратил внимание на цену. Заявку на машину подал заранее, еще до появления в продаже. Хотелось «шикануть». Технологическими качествами автомобиля полностью доволен, а вот что касается цены, то я бы на сегодняшний день взял бы более экономичную машину. Поражает очень просторный салон, выполненный из прочных материалов. Сразу скажу, что химчистка нам потребовалась уже в первую неделю, сын разлил вишневый сок на сидения, отчистилось отлично. Пару слов о приборной панели и комфорте для водителя. Все под рукой и все настраивается идеально. Все кнопки понятны, есть большой дисплей со встроенным бортовым компьютером. Немного не разобрался с подсчетом расхода топлива. У меня создается ощущение, что больше трачу, чем указал производитель. Но пока режим обкатки, я ничего не предпринимаю. Фактически я брал машину, не опробовав ее даже, но об этом не жалею. С задачей отменной проходимости машина полностью справляется.
В
Власенго Георгий
02 июня 2020
2.9K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Аутлендер GT
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или почти всё. Кого-то раздражает отсутствие подогрева задних сидений, но мне он не нужен. Я езжу на переднем. Вот, что действительно ПЛОХО: глянцевый пластик на канале, равно как и остальной пластик в машине, царапается буквально взглядом! Отсюда нервы!) Ну как так получилось, в авто при прайсе в 2500к такое откровенное говно!! В Солярисе 2012 г.в. (в Солярисе, Карл!!), пластмасса была на порядок лучше... Машина тёплая, салон греется быстро. Свет норм! Датчик света работает очень корректно, переключая дальний-ближний. Кто-то грешит на сидения, мол неудобные. Не знаю. При моих данных 195см 100кг и проблемах со спиной, дискомфорта нет. Вот память настроек сидений была бы в самый раз! После жены, размером с крупную мышь)), хоть и редко, но приходится всё перенастраивать. Места много. Гонял в отпуск на Волгу на рыбалку (1300 км от дома). Сняли задние сидения и органайзер. Погрузили дохрена и больше и таки осталось видно заднее стекло. Не полностью конечно, но всё же. Загрузку двигатель автомобиля не заметил...) Учитывая, что часто съезжаю с асфальта, поставил АТ резину на 16" дисках. Гораздо мягче, учитывая жестковатую подвеску, что естественно. Но на крупном асфальте, учитывая профиль резины, шумновато. Но тут - каждому своё. Зато не паришься: грязь, бетонка, щебёнка и прочее. В откровенные говна не лазил. Надо отдавать себе отчёт, что это далеко не Паджеро lV. По расходу... Наслушался страшилок...)) Теперь, кто со мной спорил и пугал, покатавшись, вылезали с круглыми глазами: - Ну не может Аут V6 жрать меньше Тигуана 2.0!!! Может!.. На газ откликается мгновенно. Тормоза адекватные. Предсказуемые. Автомобилем ОЧЕНЬ доволен. Жаль, что теперь этот ОГОНЬ угасает! Мицу, вашу мать, вы что творите!!.. Последний с v6. Короче, автомобиль для жизни! Не лакшери, но с настоящим горячим сердцем! Мощный, уверенный работяга. Не раз "впечатлявший" на светофорах счастливых обладателей ПРАВИЛЬНЫХ и СОВРЕМЕННЫХ авто... ;) Всем добра!
Алексей Шпилевой
28 мая 2020
431.1K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
ВАГ, он и есть wagen.
Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, великолепно. Не чёткая работа рычага КПП. Широкий и проверенный выбор тюнинга. Разумная цена. Навязанные: допгарантия +2 года за 54тр и страхжизни за 110 тр на 3 года при кредите. Сборка Калуга. Пробег за 1,5 года, 30 т. км, претензий нет. ТО2 за 16753р (20%скидка). Каждое ТО, присадка в топливо, для очистки топливной системы, зачёт.
V
Vyach Shu
26 мая 2020
15.7K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль.
Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т.О. 1.Ситроен С4 2012г.(3 года откатались только Т.О) 2.Хендай Соларис 2015г.(2 года откатались только Т.О) 3.Киа Рио 2017г.(3 года откатались только Т.О) А вот Фольстваген ПОЛО -это ещё та ванная на колесах. На пробеге в 6.000 в машину во время дождя заливается вода из под бордачка на коврик со стороны штурмана,на пробеге в 8.000 скрип в руле при поворотах в право в лево!Что дальше будет
Evgeniy Mazeiko
25 мая 2020
39.9K

Mitsubishi

Eclipse Cross
Внедорожник • I, 2017 – н.в.
4.7
Отзыв об авто
Митси.
Удобный, экономичный, довольно резвый паркетник. Базовая модель за 18.000 евро.
Георг Кнорр
25 мая 2020
1.7K

ГАЗ

Газель Бизнес (автобус)
Микроавтобус • 2010 – н.в., I
3.5
Отзыв об авто
Автобус для компании
Мой отзыв посвящен автомобилю Газель Бизнес микроавтобус, который я приобретал за 950 тыс. Авто обладает широкой гаммой модификаций, например, версия с высокой крышей, как у меня. Двигатель 2,8 л и 120 лошадей. Коробка передач механическая, 5-ступенчая, полный привод. Передняя подвеска зависимая рессорная, задняя так же рессорная. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Масса авто -3,5 тонны, грузоподъемность – полторы тонны. Авто имеет кучу допов, на самом деле. Комфортный для пассажиров салон, который оснащен столиком, можно даже кофе попить. Также установлен кондиционер, который управляется водителем. Светильники прямо как в самолете. Имеется вебасто. Устройство кабины стандартное, сидения оценивая как средней комфортности, потому что после длительных поездок устает спина. Имеются пепельница с прикуривателем, а также подстаканник. В общем оцениваю данную газель как неплохой автомобиль для работы. Поломки за два года использования бывали, что-то ремонтировал сам, что-то в салоне. Существенным минусом считаю существенное увеличение расхода топлива при наборе скорости. А так в качестве маршрутного такси или съездить на рыбалку вполне нормально.
В
Василий Пахомов
25 мая 2020
2.5K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.8
Отзыв об авто
Отличный автомобиль. Надёжный
Проехал более 200.000 км. Подвеска даже родная. Машина лучшая . Немец
Н
Николай Власов
24 мая 2020
7.1K

Audi

A6
Универсал • 2018 – 2023, V (C8)
4.7
Отзыв об авто
Только положительные впечатления, несмотря на нюансы
Автомобилем владею всего 3 месяца, но уже есть опыт, которым хочу поделиться. Приобрел в конце 2019 года под впечатлением от новинки автоконцерна. Машина супер, не изменил о ней мнения с момента приобретения. Внешне – полное соответствие трендам. В салоне все заточено под комфорт водителя и пассажиров. Информативная приборная панель с двумя экранами, отзывчивый руль, удобная регулировка водительского сидения. Разгон радует, трехлитровый двигатель берет свое. Обгоны веду, почти не напрягаясь. Из минусов отмечу дорогую зимнюю резину, которую все равно пришлось заказывать у дилера (так надежнее). Дорожный просвет и подвеска адаптированы для качественного асфальтированного покрытия. Несколько раз съезжал на грунт. Машине это не нравится. Расход около 14 литров на 100 км. При обкатке был еще больше. Заметил, что когда стою в пробках или еду на большой скорости, он повышается. В предыдущей модели (Lexus ES250) этот параметр был намного выше при несравнимо худшей динамике. Шумоизоляцию придется дорабатывать – двигатель и звуки дорожного покрытия прослушиваются. Как вывод, лучше у меня машины не было. Нюансы буду корректировать. Расставаться не собираюсь, многое очень нравится.
М
Михаил Филип
21 мая 2020
3.5K

Audi

S8
Седан • 2019 – 2021, IV (D5)
5.0
Отзыв об авто
Крутая тачка, от которой сложно оторваться
Я в восторге от этой машины! Выглядит она просто бомбезно: стильная, красивая и оригинальная. Некоторые детали смотрятся агрессивно, но это добавляет Ауди солидности. Обзорность в ней отличная. В любую погоду лазерные фары срабатывают отлично, позволяя чувствовать себя комфортно. Внутри автомобиль выглядит не менее впечатляюще. Салон богатый — представляет собой стильное сочетание натуральной кожи и вставок из дерева. Мультимедийное оснащение также выполнено на все 100%. На центральной части панели находятся два дисплея внушительных размеров с сенсорным управлением. Один из них предназначен для мультимедиа и показывает основной функционал автомобиля, а второй отвечает за регуляцию климата в салоне. Теперь по поведению на дороге. 571 л.с — это вам не шутки. Новая Аудюха ведет себя превосходно. Едет мягко и размеренно, не прыгает, быстро разгоняется (до сотки разгоняется всего за 4 секунды) и отлично держит скорость. По шумоизоляции — все хорошо. Я покупкой очень доволен и ни разу не пожалел, всем советую.
А
Андрей Сидоренко
21 мая 2020
917

Audi

A6 allroad
Универсал • 2019 – н.в., IV (C8)
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль на года
Audi A6 allroad — универсал в полном смысле этого слова и во всех аспектах. Для него нет невозможных преград: можно и по автобану откатать 240 км/год и по бездорожью проехаться, благо клиренс под 200 мм позволяет делать это безопасно, да и снег или грязь ему не страшны. Полный привод творит чудеса и отлично справляется с любыми невзгодами. А еще универсал очень вместительный: в нем и вещи перевезти не проблема, да и на природу выбраться с объемным снаряжением раз плюнуть. Люк в спинке заднего сидения всегда приходит на выручку, когда нужно сзади разместить что-то нестандартных габаритов. Но самое главное в этой модели Ауди не только ее универсальность и практичность, а то какие чувства она вызывает, когда ты на ней едешь. А они исключительно положительные и комфортные. На любом дорожном покрытии, в любой местности и в любой ситуации ты можешь чувствовать себя королем дорог. Ну и конечно, отдельной похвалы заслуживает дизайн и высокая интеллектуальная технологичность автомобиля. Я ничуть не пожалел после покупки автомобиля, советую всем такого надежного и крутого железного друга. В нем одни только плюсы, никаких минусов.
В
Вадим Орлов
20 мая 2020
2.6K

BMW

X5 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F95)
5.0
Отзыв об авто
Почему этот БМВ лучше предыдушего
В настоящее время именно этот кроссовер задает тон на рынке. Это новое поколение X5Здесь полноценная пневмоподвеска всех четырех колес. В обычных ситуациях машина может завышаться-занижаться на 4 см., в экстримальных ситуациях клиренс может достигать 7 см. Машина существенно увеличилась в длину и стала шире. Теперь она имеет внушительные габариты. Однако дизайн остается узнаваемым – агрессивная морда, еще больше стали фары. У данного авто отличная система безопасности, которая включает нереальное количество сенсоров, датчиков, камер. Кроме того, здесь используется инновационная система торможения, которая позволяет предугадать действия водителей. Активная аэродинамика – ноздри закрываются-открываются в зависимости от ситуации. Имеются лазерные фары. Современная мультимедиа управляется через сенсорные кнопки и джойстик. К сожалению, работает всё неидеально, хотя и довольно шустро. Имеется дистанционное управление автомобилем. В сервисе особо решить проблему не помогли. Навигация в общем-то стандартная. Салон современный, вместительный и комфортный. В интерьере много алюминиевых деталей. В моем случае установлен топовый дизельный двигатель. Дорогу машина держит отлично, на поворотах не заносит. Рулится просто великолепно. Пользуюсь пока что полгода, потому поломок не было и существенных минусов не заметил.
В
Валентин Соловьёв
20 мая 2020
1.4K