Отзывы

Отзывы автовладельцев о покупке, обслуживании авто и о дилерских центрах
Об авто
О дилере
О сервисе
Дилер Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

WEY

07
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Машина - зверь. Всем советую
Всем привет! Откатал на WEY 07 уже полгода, до этого был на Туареге. Смотрел в том же ценнике Kia Telluride и Hyundai Palisade, но “китаец” оказался интереснее по комплектации. По двигателю: гибрид 517 сил. В городе чаще езжу на электричестве, зарядки хватает на 2-3 дня. На трассе, если утапливаешь педаль - сразу чувствуешь, как подталкивает электромотор. Разгон очень ровный, без провалов. В салоне сделано все качественно. Нравится, что во втором ряду есть свои климатические зоны, не зависящие от переда. И посадка там высокая, и места много для ног. Пожилых людей например посадить во второй ряд вообще не проблема. Отдельное спасибо за шторки на окнах, не приходится больше жутким массмаркетом закрываться от посторонних глаз. Вроде бы мелочь, но почему-то в европейских машинах до такого не додумались. В этом все китайцы - в мелочах. Вот еще пример: есть беспроводная зарядка, которая быстро работает даже с чехлом на телефоне. С чехлом! Мне кажется, если бы машина вдруг полетела, я бы меньше удивился. Ну честно) Из технологий чаще всего пользуюсь адаптивным круизом - держит дистанцию в пробках лучше, чем на моем предыдущем немце. Камеры ночью светят ярко, картинка четкая. В общем, однозначно советую.
А
Алексей
30.11.2025

Tank

300
Внедорожник • 2021 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Трёхсотый рулит, берите смело. Машинка
Пересел с хэтчбека на трёхсотый и ни капли не жалею. Поначалу боялся, что будет некомфортно, но вообще зря. Сижу теперь в своей обновке относительно высоко, гляжу далеко
А
Андрей
30.11.2025
1

Belgee

X70
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Бюджетный кроссовер
К покупке отнесся осознанно. Был на тест-драйве, смотрел пятидесятку и семидесятку, сравнил с Джейтур Дашинг и Черри Тигго. В итоге езжу на Белджи Х70, менять в планах нет. Устраивает практически все. Цена не кусается, стоимость ТО терпимая, машина досмотрена на сервисе от и до. Подвеска не дубовая, но и не слишком мягкая, за городом показала себя хорошо. Колеса 18 дюймов, колодки и диски тормозные изнашиваются медленно. Собрана машина хорошо, не скрипит, глюков в электронике тоже нет. Хотелось бы получить более быструю зарядку для смартфонов, сделать плотнее шторку для панорамы, удлинить водительское сиденье и расширить возможности регулировки руля.
А
Анатолий
29.11.2025
1

WEY

80
Минивэн • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Подойдет и для работы, и просто для семьи
Выбирал машину я, тк часто по работе приходится возить партнеров. Ну и поскольку машина шестиместная, а семья у нас как раз из 6 человек, то думал ее использовать и как семейное авто. Жена, когда первый раз увидела машину, категорически заявила, что никогда не сядет за руль – показалось, что слишком большая. Но уже через месяц свозила детей к бабушке, а это 400 км в одну сторону. Никаких проблем в пути или с парковкой. Потому что система датчиков, сенсоров, камер и мониторов контролирует полностью машину в момент парковки и вообще на дороге. Слепых зон нет вообще. Это кстати удобно и во время долгих безостановочных перегонов, когда устаешь и начинаешь терять концентрацию, машина сама помогает — такая она умная. Я даже больше скажу, водителям с небольшим опытом я бы ее смело рекомендовал – вообще не страшно. Салон конечно все оценили. Есть ощущение, что ты не в машине, а в каком-то приватном кинозале: экраны большие и яркие, кресла обволакивают. Я большой любитель европейского автопрома, но эта машина - другой мир. В общем нас с семьей она устраивает на все 100%.
А
Анатолий
29.11.2025
1

Tank

500
Внедорожник • 2021 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Любым машинам альтернатива хорошая. Берите, не пожалеете
Рассматривал много марок подходящих и спустя уже десятки статей в итоге остановился на тэнке-500. Брал я в средней комплектации и в итоге получил за одну сумму то, чего в других марках предлагали за доп.плату. Это уже огромный плюс. Первый выезд на природу после покупки случился уже через неделю и сразу показал что есть что и стоило ли выбирать именно эту машину. По грязи идет уверенно, блокировки срабатывают четко, по застреваниям моя машина, среди всех других, которые были со мной в заезде - последняя (т.е. не застревала вообще). По городу тоже уже катаюсь во всю. Конкретных минусов в этом не вижу. Большевата, немножко, но это дело привычки. Что отдельно должно выделяться - так это качество салона. Кресла необычные, какие-то больше анатомические, еще и кожаные. В такой салон, с такими креслами, если честно, даже жалко садиться в грязных вещах. Потому что внутри все прилично, аккуратно. В целом, могу сказать, что машина по всем фронтам меня порадовала. Есть все, что нужно.
О
Олег
29.11.2025
1

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Рабочая лошадка
Блин, ну никто не поспорит, что УАЗ Пикап — это настоящий рабочий конь. Вот у меня 50% поездок проходит за пределами асфальта и я на своем опыте оценил его проходимость. И к слову надежность тоже, без шуток порадовала больше, чем я ожидал. За годы владения, а это без малого 3 года с момента покупки и 110 тысяч пробега, да накатали мы немало, я убедился, что УАЗ способен. (почти что на чудеса.) Пройдя через огонь, воду и российские дороги, он каждый раз демонстрирует свои преимущества. У нас в Сибири, живу в Томске, асфальт местами больше напоминает полосу экстрим-парка. Полный привод это то, что спасает в зимние морозы, когда любой другой застрянет в сугробе УАЗ пролетит и не заметит. Я неоднократно выезжал в снегопад и ливень, и каждый раз автомобиль справлялся на ура. По расходу терпимо, в среднем у меня выходит 13-14 литров на 100 километров, вроде не так уж и много, учитывая вес и размеры машины. Однако, когда утром на заправке смотришь на счётчик, невольно хочется немного поплакать в нынешнее время. Но если учесть, что пикап часто нагружен доверху — от инструментов до стройматериалов — расход топлива становится оправданным. Надо учитывать, конечно, что это не городская малолитражка, а настоящий рабочий конь, и ему можно простить некоторые моменты. Из минусов могу отметить жестковатые задние сидения. Ну это лично для меня, возможно остальным все как надо. К дилеру гонял только на очередное ТО, денег конечно жаль, но гарантия есть гарантия. Ну и ничего собственно за три года не случилось, сейчас гарантия кончилась - буду обслуживать сам, поди руки из нужного места растут. А так, за три года эксплуатации никаких серьезных проблем не возникло. Единственный раз, когда вылезла ошибка двигателя, выяснилось, что дело было в датчике коллектора, его просто заменили. В итоге могу сказать следующее: УАЗ Пикап — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и выносливый автомобиль для работы и активного отдыха.
В
Валентин
28.11.2025
3

УАЗ

СГР Автобус
Микроавтобус • 1996 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Год на «Буханке»: полёт нормальный
Моё сравнение будет не очень корректным, потому что из всепроходцев у меня до Буханки был только опыт владения Нивой. Но всё же по сравнению с популярным ладовским ключиком от бездорожья УАЗ СГР – это настоящая универсальная отмычка. Не выпендрежный, но очень практичный автомобиль, который умеет удивлять. Первое и самое яркое впечатление – это обманчивое восприятие габаритов. Снаружи Буханка кажется достаточно компактной, но внутри вполне просторно. Водительское место вполне удобное, хотя и выполнено все старомодно, но зато рычаги и кнопки под рукой, обзор – панорамный, что в городском потоке превращается из необходимости в настоящее удовольствие. Но главные козыри этого автомобиля раскрываются за пределами асфальта. Я брал УАЗ для полей и лесов, и здесь он показывает себя во всей красе. За счет удачной геометрии и полного привода он проходит такие участки, где другие машины давно бы сдались, причем делает это легко и уверенно. Ну и гениальная простота конструкция говорит а себя. Любой ремонт, от регулировки стремянок и замены рулевого редуктора на первом же ТО (что, кстати, делается по инструкции одним динамометрическим ключом с головкой на 22), до более сложных работ, выполняется своими руками при помощи друга в обычном гараже. Доступ к агрегатам нормальный. При своевременной профилактике скрытых полостей и днища можно не бояться ржавчины. Конечно, мелкие недостатки есть. У меня, например, после сильных дождей была обнаружена вода в багажнике, видимо, подтекают уплотнители. Планирую в отпуске заняться этой проблемой, благо, ничего сложного в ее устранении нет. В итоге УАЗ СГР для меня — это идеальный компаньон для семьи и хозяйства. А еще он приковывает взгляды и вызывает живой интерес на дорогах, что, согласитесь, приятный бонус.
С
Стас
28.11.2025
1

WEY

07
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Мечта для любителей вождения
Ездили на нем с семьей с МСК в Сочи. Это, в сравнение с предыдущим авто, просто небо и земля. Кресла волшебные, расход 7,5/100 км. Это меня реально впечатлило. Особенно с учетом солидных размеров кузова. Особую радость испытал, когда все расселись по салону, не толкаясь, без ссор и скандалов, как обычно бывает у нас (трое подростков - это испытание для сильных духом). Все же 6-местная комплектация себя оправдала на все 100. Еще и собака (24 кг энергии) прекрасно поместилась. Даже удивительно, что удобно было всем без исключения. Потому что это не возможно: места много и для ног, и для рук, и спина вообще не устает. Кожаный салон себя тоже зарекомендовал. Когда едешь с детьми, всегда что-то прольется или упадет. Вытирается это все влажной салфеткой за три секунды и никаких следов пассажирской активности не остается от слова совсем. Да, и кто-то уже это отмечал, но я тоже поражаюсь, насколько тихо в салоне. Когда там дети не шумят конечно. Шумоизоляция шикарная, по трассе плыли (со скоростью звука), как в вате — никаких звуков дороги. Скрипов, стуков тем более.
М
Михаил
28.11.2025
11

Tank

400
Внедорожник • 2023 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Везде проедет, свою цену оправдывает
Для меня это идеальный баланс между городским джипом и покорителем бездорожья в глуши. Искал именно такой вариант - чтобы и в городе было комфортно, и в любое поле или лес без раздумий можно было рвануть. По внешнему виду сразу видно, что он не только для асфальта построен - смотрится мощно и надёжно. В салоне просторно, удобно и водить, и быть пассажиром. Рулится на удивление легко, почти как на обычной легковой машине. Для удобства всех, в салоне есть огромный экран управления и камеры 360 градусов (лично мне они парковку сильно упрощают). Но главное - это, конечно, его стихия. Специально поехал по бездорожью проехал - недостатков вообще не заметил. Грязь, колеи, подъемы - Танк все проходил на ура. Включаешь полный привод, и он просто плывет, куда нужно. Клиренс отличный, ни за что не цепляешься. Короче рад я не знай как, что все-таки решился на такую покупку и обзавелся теперь своим собственным универсальным внедорожником.
К
Константин
28.11.2025
7

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Полуторка для работы
Ну что сказать, для меня Профи Полуторка — это не просто тачка, а настоящий друг и помощник. Когда выбирал себе машину, голову сломать успел, но на УАЗе остановился так как при прочих равных он был дешевле других. Ну и еще один огромный плюс, который выявил чуть позже — он абсолютно неприхотливый. Двигатель, коробка, подвеска сделаны с каким-то прям хорошим запасом прочности и прощают многое. Хочу немного поделиться, как мы с ним работаем. Одно из главных преимуществ — он просто отлично едет с грузом, не трясет и не кидает по трассе. Подвеску тут сделали на совесть. По трассе я обычно держу 100-110 км/ч. Так и бензин экономится, да и куда спешить с грузом-то. За рулем не устаешь даже за долгую дорогу. Я уж точно планирую катать на нем еще лет десять, а там видно будет. Поэтому сразу стал за ним следить. Сразу после покупки я прошелся по всему днищу «Мовилем» с горячим распылом. Результат есть — ржавчины нет и в помине. Еще нанес три слоя «Хамерайта» сверху, поверх родной краски. Это, честно говоря, было лишним — я до покупки решил, что надо, а потом понял, что это просто моя блажь. В городе на Полуторке — одно удовольствие. Юркая такая, маневренная. Респект инженерам — кузов сконструирован просто идеально, и борта откидываются — это жирнейший плюс! Всегда можно втиснуться куда угодно и быстро разгрузиться. В городских пробках это бесценно. Габариты предсказуемые, угол поворота удобный. Так что, могу смело сказать: если вам нужна надежная рабочая лошадка на долгие годы, без лишних проблем — Полуторка это отличный выбор.
А
Арсений
27.11.2025
3

WEY

80
Минивэн • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
За свои деньги это верх того, что можно получить
Три ряда кресел с выдвижным низом, везде свои удобства - настройка температуры, шторки и прочее. Места для ног и головы много везде, даже на третьем ряду. Даже когда едешь очень много часов подряд, спина болеть не начинает, ноги не затекают. Вишенка на торте - люк как в самых дорогих марках. Кто-то, конечно, может сказать, что зимой он бесполезен, но зима ведь не круглый год. Спереди вообще блаженство + большой экран, откуда управлять можно всем и сразу. По периметру машины куча датчиков и камер. Если говорить точнее - за дорогу можно не переживать, потому что машина поумнее водителя будет и подстрахует, если вдруг сложный маневр. Багажник тоже имеется, причем, довольно большой и вместительный. А еще, с чего мы с женой вообще не перестаем радоваться - это самоочистка салона. Можно вечером включить ее и машина внутри воздух и поверхности почистит от всяких бактерий. В общем, тут даже нечего добавить – будущее наступило.
Е
Егор
27.11.2025
6

Belgee

X70
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Вместительный для кроссовера
Автомобиль приобретался для семейного пользования. Для кроссовера вместительный, спокойно помещаемся вчетвером. Работает стабильно, на отметке 11 300 км без неприятных сюрпризов. Аппетит средний, разгон не самый быстрый. У нас версия Престиж+, потому что жена захотела панорамную крышу. По факту не самая нужная опция, обычно закрываем панораму шторкой.
R
ROMAN
27.11.2025
26

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Крепкий хозяйственник
У меня у тестя приличное хозяйство в черноземном краю, сорок гектаров, есть и плодовые деревья, и скот. Для постоянных разъездов и работы требуется надежный конь — пикап, который таскает и ящики с яблоками, и удобрения туши, если потребуется. Раньше для этой цели работали два старых Мицубиси, но в итоге не выдержали японцы русской зимы — и уехали на пенсию по трейд-ину. Вместо них взяли два УАЗа, хотя “добрые люди” отговаривали. Но мы примерно понимали, на что шли, тут главный критерий был такой, чтобы машину трудно было убить, и чтобы наша славная жирная землица не проглотила ее вместе с грузом. Этим критериям ульяновцы соответствуют. Были стартовые допрасходы — во-первых, базовая резина это точно для города, а не для нашей местности. Во-вторых, обработка от коррозии у дилера, так я на любом новом автомобиле делаю и тестю посоветовал. За два года пользования машины отмахали уже по 60 с лишним тысяч. Надо признать, что проблем не было от слова совсем, хотя следим внимательно, сальники , пыльники, сайленблоки, все в порядке, хотя что им за год будет, даже при условии постоянной работы в грязи. Но, в целом, с точки зрения экономики владения – это все более чем в пределах допустимой нормы. Крупный ремонт тем более не требовался ни разу, УАЗы похоже, рассчитаны на условия страны. Главное – Не капризничают. Терпят суровость будней. На нем мы таскали под 800 кг груза — тащил без проблем. Ездим периодически вброд в райцентр – там, зависит от сезона, больше полуметра воды бывает. Ничего, идёт. И по гальке идет, и по песку. В общем, продолжаем испытания. Сейчас полностью оправдывают ожидания.
В
Владислав
26.11.2025
3

Tank

700
Внедорожник • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Тут все можно сказать одним словом - супер!
Всю жизнь мечтал о большом, статусном внедорожнике, который был бы большим, и еще технологичным и комфортным и выбор пал на китайский Tank 700 Hi-Performance. И вот, спустя полгода и 10 тысяч км пробега, могу с уверенностью сказать - это именно то, что я искал. Первое, о чем хочу сказать - это дизайн. Он одновременно и красивый, и брутальный. Салон у него просто отличный. Качество отделки кожи и алькантары на уровне, а то и выше, чем у признанных премиальных брендов. Сидеть за рулем - одно удовольствие, потому что тут и вентиляция, и массаж, и подогрев - все есть. Дорогу в 1000 км проезжаешь, не уставая вообще. Но самая главная его магия раскрывается в движении. Гибридная установка V6 вообще не оставляет шансов никому на светофоре) Разгон до сотни за 5.9 секунды для такой машины - это прям фантастика для меня лично. При этом, в городе можно какое-то время ездить на электротяге, чтоб немного сэкономить у заправки. Есть пневматическая подвеска - это вообще огонь. В городе выбираешь комфортный режим и просто едешь спокойно. На трассе переключаешь на спортивный, и автомобиль становится собранным и точным. Из минусов, пожалуй, только размеры. В городе парковаться сложновато. Без камер 360° было бы совсем грустно. И, конечно, цена обслуживания и запчастей пока вопрос, но надеюсь на гарантию.
В
Василий
26.11.2025
11

Belgee

X70
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Автомобилем в основном доволен.
На первом ТО сделали полный осмотр, проблем не выявили, развал-схождение тоже не понадобилось делать. Заметил некоторую чувствительность к топливу. Один раз залил видимо, некачественный бензин, появилась вибрация и двигатель начал громче работать. По грязи и грунтовке автомобиль ползет уверенно, лучше всего на спорт режиме.
В
Виктор Николаев
26.11.2025
30

Belgee

X50
Кроссовер • 2023 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Машина нравится, в эксплуатации показывает себя хорошо.
За полгода владения накатал 13 тысяч, поломок не случалось, все технические жидкости на месте. Главное обслуживаться вовремя, в период обкатки не гонять, чтобы все внутри притерлось. Динамики хватает, мотор тянет отлично и в режиме Комфорт. В Спорт переключаюсь редко, обычно на трассе для обгона. Комплектация максимальная, стоят светодиодные фары, тормозные суппорта красного цвета смотрятся круто. Панорамная крыша добавляет света в салон. Внутри сделано красиво, комфортно мне и пассажирам. Качество сборки устраивает.
М
Михаил
25.11.2025
24

Belgee

X50
Кроссовер • 2023 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
8 месяцев, 14 тысяч пробега
Приветствую всех читателей! Это моя четвертая по счету машина и пока самая новая. Приобреталась в салоне с кредитованием, поэтому КАСКО было обязательно. За 8 месяцев накатал 14 тысяч, сюда входит поездка в Лоо. Для троих машина более чем хороша, места предостаточно. На дальняке показала себя хорошо. В повороты входит красиво, особого крена нет, тормозит отлично, особенно если поставить нормальную резину. На трассе устойчива, на разгон и обгон идет с легкостью, до сотни за 8,4 секунды. Но! Основная беда этой модели – крошечный бак на 45 литров. Заявленный производителем расход в смешанном цикле 6,4 на практике нереален. Минимум 8 литров, то есть заправляться надо каждые 500 км. За 14 тысяч косяков не вылезло, гарантия пока не пригодилась и хочется верить, что и не понадобится. Автомобиль надежный, советую
С
Степан
20.11.2025
92

Jaecoo

J7
Кроссовер • 2023 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
JAECOO J7 Limited Edition
Купил ровно месяц назад, комплектация топ, стоила чуть меньше 3млн. Вокруг J7 ходил уже давно достаточно, собирался покупать Ultimate 150 (максимальная на переднем приводе), но тут дилер предложил лимитку. По сути это та же переднеприводная максималка, с теми же опциями, но есть несколько существенных отличий. Первое это конечно внешний вид. У лимитки серьезно так переделали передок, оптика по сути осталась без изменений, но вот вид решетки полностью изменили, теперь это сетка, а не перекладины. Сделали ее визуально не такой массивной, увеличили и заменили бампер. J7 постоянно сравнивают с роверами за кузов, теперь он стал похож еще больше. И это вообще не плохо, потому что смотрится машина супер. Может и вкусовщина, но мне так нравится намного больше. Второе отличие это двигатель. В оригинале это 1.6Т на 150 сил (а раньше было 186, с 25 года уменьшили, хочется разве что еще раз сказать "спасибо" нашим законодателям за повышенный утильсбор), в лимитке 1.5Т на 147 сил. С одной стороны движок с чуть меньшим объемом, с другой а такая ли большая разница? Я ездил на обоих и в динамике она такая же минимальная. В конце концов и покупал я машину не выходного дня, чтобы на ней ездить месить грязь, или топить ночью по городу, а для семьи и повседневной езды. Со своими задачами она справляется прекрасно. У нее достаточно просторный салон, удобные сидения, полный набор всевозможных современных опций, датчиков, мультимедиа, полный зимний пакет с обогревом второго ряда и тд. По опциям машина реально топ и далеко не просто из-за названия комплектации. Сделана очень хорошо, продумано и в ней комфортнее, чем в М-классе 2012г.в., который теперь стал второй машиной. Новая машина должна приносить эмоции, и J7 это делает, а я только рад, что выбрал именно лимитку, а не обычную, потому что он помимо всего прочего еще и очень круто выглядит.
Н
Никита
16.11.2025
70

OMODA

C7
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Полгода за рулем омодой С7, мои объективные впечатления.
Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от своей омоды C7, которую взял чуть меньше полгода назад. Писал не с горяча, а уже после того, как проехал достаточно и привык к машине. Если в двух словах - я остался доволен. Это не восторг до слез, а скорее спокойная уверенность в том, что деньги были потрачены не зря. Если кратко и детально - качество окраски и сборки кузова претензий не вызывает, все ровно, щелей нет, лкп спокойно выдерживает мелкий пескоструй от впереди едущего. В салоне приятно - собрано все добротно, скрипов пока не появилось. Рулю и сиденьям быстро нашел удобное положение, многое регулируется. Места спереди достаточно, сзади двое взрослых помещаются комфортно. Багажник для поездок за продуктами с коляской - в самый раз. На дороге машина ведет себя предсказуемо. Мотора хватает за глаза для размеренной езды по городу и трассе. Разгоняется бодро, без нервов. Коробка работает плавно, никаких рывков. Самый большой плюс для меня это подвеска. Она хорошо отрабатывает наши не самые идеальные дороги, нет жестких ударов, комфорт на уровне. Из приятных мелочей - хорошая шумоизоляция, в салоне тихо и на скорости. Планшет отзывчивый, не тормозит, штатная музыкалка нормуль, но хочется больше басов. И раз уж я затронул недостатки - в базовой комплекции не хватает некоторых опций, которые хотелось бы видеть по умолчанию, как например элетропривод багажника. Для паркетника это важно, а опция только со второй комплектации начинается. Чтобы комфортно пользоваться камерой заднего вида, ее надо протирать регулярно, потому что по нашей погоде осенней быстро заляпывается. По сути мелочи, но имейте в виду. Но если смотреть в целом, за эти деньги я получил отличный авто. Пока что омода свои задачи выполняет на отлично: довозит до работы, катает семью по делам и не создает проблем. Мне машина нужна для этого. Рекомендую к рассмотрению, если ищете адекватный вариант в своем классе.
В
Виктор
07.11.2025
213

Belgee

X50
Кроссовер • 2023 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Современный городской автомобиль
Комплектация максимальная, в мае 2025 года обошлась в 2,5 млн. До этого ездил на Фольсксваген Поло 2011 года. Разница конечно, колоссальная, поэтому лучше новый китаец, чем видавший виды и морально устаревший европеец. В плане комфорта машина хороша. Удобные сиденья, электрорегулировка в шести направлениях. Сидушка не длинная, боковые валики по размерам скромные, на повороте иногда заваливаешься, но не критично. Установлен мультируль, кнопки в принципе расположены грамотно. Можно отвечать и сбрасывать звонки, телефон подключаю по Блютуз, соединение стабильное. Если играет музыка и идет звонок, то громкость музыки автоматически уменьшается. Двигатель работает не громко, но с характерным звуком. Все что можно прикрыто пластиком, в доступе только бачки для омывайки, охлаждающей жидкости. Похоже, защиту делали под девизом «грязь не пройдет»))) Дорожный просвет хотелось бы побольше. В городе это не принципиально, а когда пробираюсь по лесным дорогам, то регулярно прилетает в днище. Пока защита держится, но стремно все же. На фото не видно, но бампер спереди уже познакомился с бордюром, несмотря на предупреждения парктроников. Багажник небольшой, скрытых ниш и кармашков нет, только по бокам две маленькие сетки. Крышка снимается, поэтому если надо основательно загрузиться, то оставляю ее дома. Металлическая накладка не сильно спасает от царапин, к сожалению. Рулежка хорошая, при поворотах в крен авто не уходит, тормоза цепкие. Качество сборки неплохое, люфта и скрипа нет.
Ю
Юрий
03.11.2025
192