Никогда и не при каких обстоятельствах не покупайте здесь автомобиль. А самое главное, не обслуживайтесь здесь по гарантии или просто. Теперь По порядку.
В 2020 году в феврале мы купили здесь автомобиль Лада Гранта Кросс на роботе. Менеджер по продажам, Петр Солдатов, обрисовал, что автомобиль отличный нареканий по нему нет, что коробка передач новая и адаптированная, с ней не будет проблем. А еще Петр обещал забесплатно поменять обычную сигнализацию (которая бессмысленная) на сигнализацию с автозапуском. Но этого не было сделано. Далее проблемы начались почти через 2 месяца эксплуатирования, когда автомобиль в пробке, при трогании с первой передачи затрясло по полной программе. На первом ТО наш сервис менеджер Евгений Растриженков сказал, что робот туповат и надо обучать. Дал рекомендации, мы им следовали, но ничего не поменялось. В пробках, если не приноровиться, трясёт по прежнему. Поэтому робот здесь просто наитупейший.
Далее, через год появляется проблема с двигателем. Как оказалось, у нас прогар клапана.
Сразу скажу, что Евгений Растриженков явно не знает, как общаться с клиентом и не знает, что такое клиентский сервис. Он долго игнорирует мои звонки и решение проблемы. Как итог - только через руководителя сервис отдела запускается быстро весь процесс и начинается работа.
Кстати сразу про Евгения, он всегда просит оценку 10 из 10, хотя там оценкой даже 5 не пахнет. Но ладно, мы же люди, и не хотим причинять вред друг другу.
Параллельно со всем этим, у нас ломается три раза замок передней водительской двери. Элементарную, как кажется проблему, сервис не может решить.
Ну и главное, почему я пишу отзыв и накипело. В Сентябре 2022 года я привожу на плановое ТО автомобиль. В комментариях для Евгения указываю, что есть потусторонний шум при нажатии педали газа. После ТО Евгений сообщает, что да, шум есть, он в АКПП, но по гарантии заводу предъявить мы ничего не можем. Поэтому катайтесь, даже можете погазовать, чтобы побыстрее вскрылась проблемы и можно было обратиться к заводу(сама рекомендация выглядит очень странно). Если появятся проблема, пишите.
В протокол, как оказалось, он записал, что шума нет. То есть, по факту, он обманул клиента и сам сервис центр.
По итогу наступает 21 марта 2023 года. Моя жена с трехгодовалым ребенком встают по середине дороги в центре Москвы. Ошибка в коробке передач. Передачи просто не переключаются.
Как итог от АвтоГЕРМЕС
1) виноваты мы, потому что не правильно эксплуатируем машину.
2) сервис менеджер Евгений ответственности не несет
Предложение - отправить автомобиль на диагностику, которую, дай бог, проведут через неделю (это отдельная проблема, сюда надо записывать лучше всего за месяц, а если что поломается, то быстро здесь ничего не починят).
Естественно от предложения мы отказались. Едем в частный центр, где уже проводят диагностику. И вуаля - проблема в коробке.
В общем, в данном центре работники не понимают, что такое клиент и как с ним общаться. А еще обманывают, не выполняют качественно работу, продают хлам, который ломается, и не исключено, что нагревают на деньги не опытных водителей!