Никогда бы не подумал, что «Бизнес Кар» Лексус – Рублевский так себя поведут. Покупал у них 2 авто и все было идеально. Если бы не одно НО. Мне пришлось обратиться в их сервис. Ведь, как все поступают, где понравилось, туда и едут. Думаю, многие меня поддержат. Так вот с этими ребятами так не прокатывает. Попросил диагностику и ремонт, что вплывет, не буду вдаваться в подробности, причины на то были и по моей вине. Но выехал я от них не на Лексусе, а на ржавом корыте. Да вы что, дорогие и уважаемый. Я возвращаюсь буквально, на следующий день, на что мне заявляют, что смена другая и они вообще не в курсе. «Отправляйте на диагностику, приезжайте через 3 дня». Естественно, со всеми вытекающими последствиями.
Да мне глубоко наплевать, кто у вас в курсе. Я уже заплатил и не намерен делать это дважды. Но пришлось, поверьте. Хоть там я этого делать не стал. Кормить таких дармоедов – не за что!!! Обратился в другое место, где конечно, пришлось заплатить. Но мне сказали, что сделали все отвратительно и залили такое, что цензурными словами не описать. Вот так-то. Делайте выводы. Я свои, уже сделал. Хорошая продажа – не значит хороший сервис. Просто нет слов.