Добрый день!
Хочу рассказать о первом (негативном)и последнем проведенном ТО у официального дилера Avilon.
Если вдруг кто-нибудь соберется поехать к ним на обслуживание - прочитайте про мой опыт и лучше несколько раз подумайте!
Новый автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross в пробегом 15 т.км привез на ТО. Отдавал чистый автомобиль, без повреждений, заранее все проверил. После проведенных регламентных работ (после просмотра видео-регистратора выяснилось, что они были проведены не по регламенту) отдали автомобиль и настоятели на подписи бумаги о пройденном ТО. При этом отмечу, что по словам менеджера автомобиль находится в полностью исправном состоянии и без повреждений! Случайно заметил на документах метку (повреждение) на водительской двери, о чем менеджер был не в курсе. Пошли с сотрудником к машине, там на водительской двери скол, если присмотреться, четко очерченный, что говорит о повреждении болтом, отверткой или другим подходим предметом. На что сотрудник сообщил, что машина была грязная, и это камень прилетел, КАСКО все покроет.
После этого были просмотрены записи видео-регистратора, где видно, как мастер, проводивший регламентные работы, бьет по приборной панели, чтобы вытащить салонный фильтр (наверное, у новой машины он лучше выходит, если сильнее бить по торпеде), дергает со всей силы замок капоте, не нажав на лапу, всячески некорректно отзывается о владельце автомобиля. В конце подходит другой сотрудник (электрик), который спрашивает: "Что это за глубокий скол на двери", на что мастер разводит руками, говорит, что ничего не смотрел, и ставит метку в журнале, чтобы "не докопались".
Дальше электрик проводит диагностику компьютером, по завершении который мастер сообщает ему об ошибка на приборной панели. Хочу заметить, что на приборной панели горит огромный, мигающий восклицательный знак ошибки давления в шинах. Электрик не заметил этой ошибки и забил на это, ведь жалобы не было со стороны владельца. Получается, что сотрудники салона замечают повреждение на машинах, но не замечают ошибок автомобиля, то есть не выполняют свои задачи.
В итоге, мы имеем: поврежденный автомобиль, цена которого при продаже значительно снизится, сотрудников салона, категорически не желающих работать со своими клиентами, некомпетентных и непрофессиональных сотрудников, которые не могут банально осмотреть машину и кучу негативного отношения.
Пишу данный отзыв, чтобы ОТГОРОДИТЬ людей от данного салона AVILON, так как РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ не только НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, но и ПОЛОМКИ/ДЕФЕКТЫ своему автомобилю.